быстрый мастер-класс по керамике

  • Дата проведения: 19 августа - 10 сентября 2016
  • Место проведения: Москва, Хохловский переулок, 7
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 2
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
быстрый мастер-класс по керамике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По многочисленным просьбам сделала программу максимально быстрого мастер-класса. Для тех, кто хочет помять глину после работы, не загружая голову лишней информацией, и получить в результате посуду, которой можно будет пользоваться каждый день. 

керамика

Полтора часа - первое занятие и 30 минут - второе. На первом - лепка и последующая декоративная обработка глубокой пиалы, тарелки и кружки; на втором, через некоторое время, - покрытие уже прошедшей первый обжиг посуды разноцветными глазурями. 
Вам будут даны на выбор несколько видов материалов: фаянс, простая светлая глина и красная шамотная глина. Из глазурей вы получите исчерпывающую палитру цветов, которые можно будет смешивать между собой для получения дополнительных эффектов.

В результате вы получите набор из глубокой пиалы, тарелки и кружки. 

керамика ручной работы

обучение керамике

мастер-класс по керамике

посуда ручной работы

Занятия проходят по вечерам с семи вечера. По необходимости могу начать немного раньше. Занятия идут каждый будний день, по выходным - по запросу.

Стоимость полного курса из двух занятий - 5000 руб. Инструменты и материалы входят в стоимость занятий, от вас требуется только прийти с желанием сделать что-то интересное и параллельно получить от этого много удовольствия.  

Не нужно уметь рисовать (но если умеете - мы сможем это применить), не обязательно уметь работать с глиной, все, что требуется - это желание отключить голову и включить руки. Я покажу множество способов сделать свою тарелку, пиалу и кружку вашим личным произведением декоративно-прикладного искусства. Все, что нужно, это написать мне, согласовать время и прийти.

Комментарии
Комментариев пока нет