МК Елочная игрушка из ваты

  • Дата проведения: 8 октября 2016, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Студия "Шерсти клок" (ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж)
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 7 часов
МК Елочная игрушка из ваты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!

По многочисленным просьбам провожу МК по ватной игрушке. Делать будем волшебного персонажа на выбор - Старичка-боровичка, или Старика с золотой рыбкой.

ватная игрушка

новый год

Создадим игрушки, которые станут талисманами ваших семей, будут передаваться из поколения в поколение и  много лет радовать Вас и ваших детей, внуков, как радуют нас игрушки наших родителей, и бабушек-дедушек. Ватная игрушка обладает непередаваемой энергетикой, и я приглашаю Вас прикоснуться к этому волшебству. 

ёлочная игрушка

вата

Мы научимся технологии создания ватной игрушки, на основе которой Вы самостоятельно сможете сделать любого персонажа. Поделюсь своими небольшими секретиками :-)

Все необходимые материалы входят в стоимость МК. 

Запись в группу через личные сообщения.

Максимальное кол-во участников МК - 6 человек. В случае, если желающих будет больше, проведем дополнительный МК в одну из суббот октября-ноября.

 Обзательное условие записи на МК - предоплата 1000 руб (как гарантия Вашего участия; в случае отказа от участия не возвращается). Место бронируется после внесения предоплаты.

Среди участников МК будет проведен розыгрыш (о призе умолчу, сохраню интригурождество)

До Нового года не так много времени. Создайте свою новогоднюю сказку!
Жду Вас! 

Связаться со мной можно по телефону 89165457586. Электронная почта evshved@gmail.com

морозко

старичок-боровичок

золотая рыбка

шведова елена

игрушка из ваты

ватное папье-маше

ёлка

игрушка на ёлку

Комментарии (23)
Карри 02.06.2017

Девчонки, я за вас очень рада - и за учениц, и - особенно - за учительницу, потому что удачные ученики - это отдельное достижение высот учителем.

Детки-игрушки - как живые, почти настоящие ребятишки... Дедки тоже.)) Милые. Все! И готовый с любовью обнять Ангел...

А вот пришёл долгожданный привет еще от одного дедули image )) Вот кому несказанно повезло - прямо с МК в путешествие в теплые края {#} Это работа Наташеньки.

А еще Наташа прислала свои самостоятельные работы после МК, одну очень хочу показать - Ангел меня покорил

Леночка, мне так хочется еще раз сказать Вам большое спасибо за чудесный МК. С вами очень приятно работать: вы такая спокойная, терпеливая, доброжелательная. Леночка, еще большое спасибо за внимание и доброту!

Наталья, какой классный!)) ХарАктерный)))) А лицо - сами? Папье-маше?

Галина Вощина 19.10.2016

Закмечательные работы! Я уже в предвкушении МК 22 октября.... уже совсем скоро! Буду рада знакомству с Леной и теми, кто будет учиться вместе со мной!

Галина, здравствуйте! Да, уже совсем скоро еще один волшебный день! Я тоже очень жду встречи{#}

Леночка, поздравляю с дебютом! Удивительные, красивые, качественные игрушки получились! Радуюсь за всех девочек )))

Танечка, спасибо огромное!!!!{#}

)))))Вот он, уже расписанный! И что-то меня на подвиги понесло: решила, пусть у него рубаха будет праздничная!)

Леночка, какая красота! А насчет рубахи - почему бы и нет?!

Ну, вот и я, наконец-то, добралась до компьютера!))) Что сказать? До сих пор летаю на крыльях вдохновения!))) День пролетел как один миг))) В уютной светлой студии, с прекрасным учителем, с интереснейшими коллегами-ученицами... И да - я смотрю на своего первого дедушку с нежностью)))) Думаю, он останется моей самой любимой игрушкой, поскольку она первая!) И обязательно будут другие, процесс волшебный захватил, я поверила, что могу это делать))) И за такое волшебство спасибо Лене! Отдельная благодарность тем, кто её сподвиг начать давать мастер-классы!) Леночка, продолжайте, ваши ученицы будут вам безмерно благодарны!

И ещё))) Я впервые в жизни (да-да!) получила приз!!! Не любят меня генераторы случайных чисел, бумажки в шапках, попугаи с билетиками и прочие лотерейные механизмы))))) А из лениных волшебных ручек - случилось))) Вот такая корзинка с подснежниками, сказочная:

Моё большущее спасибо: Леночке Шведовой, студии "Шерсти клок", девочкам Наташе и Ольге, с которыми мы провели прекрасный день!

Думаю, что мы не прощаемся!)

Леночка, спасибо большое за такой душевный отзыв , и за поддержку моих начинаний!!!! Как радостно, что знания пригодятся. Буду с нетерпением ждать Ваших игрушечек, это безумно интересно, ну и конечно - деда в законченных лаптях{#} И еще мне очень радостно, что на Вашей новогодней елочке будет уже парочка моих творений, они очень любимы мной, пусть исполняют самые заветные желания {#}

Шерсти Клок 10.10.2016

Ольга, спасибо Вам огромное за такой теплый отзыв о моей студии! Очень приятно, что вы уделили этому внимание в своем отзыве о мастер-классе! Для меня это очень важно! И

И, конечно, очень радостно за Леночку, что ее первый МК понравился! Я тоже за нее волновалась.

Леночка, с боевым крещением! image

Олечка, спасибо огромное за теплый и душевный прием в студии "Шерсти Клок" - тебе, и твоим девочкам! Работать очень приятно и удобно, все под рукой, светло, спокойно, уютно!!! Это очень важно, ничто не отвлекает от творческого процесса. По-моему мы с девчонками кайфанули {#}

{#}Без сомнения!

А это еще один волшебный дедушка с МК. А с какой любовью Леночка на него смотрит!!! Эх, повезло мне с ученицами{#} - горжусь вами!

Девочки, 22 октября состоится второй МК по ватной игрушке. Кто хотел, но не решился, есть шанс попасть - осталось всего 1 местечко свободное. До Нового года не так много времени, есть возможность научиться и создать своих деток, волшебников, сделать подарки своим близким и необычные укашения на свою елочку - приходите, буду очень рада новым знакомствам

как здорово!Ольга, вы молодец! приятно было читать столь теплый отзыв.Леночку знаю давно,очень волновалась за ее дебют,но верила,что все получитсяimage очень хочу попасть к ней 22го октября.Жду фото вашей работы,ооочень интересно что в итоге получилось!!!{#}

Ангелиночка, спасибо огромное за поддержку, для меня это очень важно. Ты одна из тех, кто всё-таки сподвиг меня на этот МК, и я безмерно благодарна. Буду очень рада тебя видеть 22-го на МК, приходи, сделаем твоего волшебника.

ольга 09.10.2016
Вчера я посетила МК по ватной игрушке у мастера Елены Шведовой. Впечатлений было море , эмоций тоже. А сегодня я могу спокойно рассказать о том , что было. Начну с простого- расскажут о студии Шерсти клок,в которой проходил наш МК. Она очень близко расположена от метро Семеновская. Уютная отдельная комната для занятий, светла и теплая,было очень комфортно заниматься. (После занятий в магазине при студии я закупила кое что для валяния , выбор и цены меня порадовали.) Спасибо за представленное помещение магазину Шерсти клок. Теперь о Елене. Очень терпеливая как преподаватель, внимательная и доброжелательная. Мне было очень приятно общаться и учиться у Елены. Все занятие Елена поддерживала нас и хвалила за каждый правильно сделанный шаг. И нам очень взрослым тетям это было очень приятно! Теперь о главном -о самом МК. Можно прекрасно общаться и весело провести время , но уйти без готовой работы. А У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Домой я привезла деда Боровика почти готового. Мне осталось украсить вышивкой рубашку и подкрасить шляпку,а вместо посоха я сделаю корзинку (Лена рассказала как). Попрошу Лену вставить фото моей работы для подтверждения (у меня с этим проблемы.). А чтобы у нас все получилось,мастеру пришлось постараться. Как учитель, могу представить какую подготовку пришлось сделать. Было продумано все на каждом этапе работы и придумано как облегчить нам процесс создания игрушки. В итоге у нас работа шла плавно,без напрягов и рывков. Когда детали сушились,Лена угостила нас чаем. У всех получилось задуманное. Лена показала себя не только приятным в общении человеком,но и внимательным ,отличным преподавателем, что дано не всем. Уметь делать самой и учить других -две большие разницы. Елена это умеет. Ставлю ей за МК огромную 5. Я многому научилась и спасибо Елене за все ответы на мои многочисленные вопросы , и терпеливость и спокойствие. И наконец о финансовой стороне -это тоже важно. Впервые я приехала на МК , взяв только пустой контейнер для игрушки. Увезла домой готовую игрушку и две заготовки- в итоге у меня будет три,надо только немного поработать. Все,включая чай с печеньками входило в стоимость. Работали с 11.00 до 18.00. Оплата в 3000 очень приятная при таком исполнении. Советую посетить МК Елены всем,кому нравиться ватная елочная игрушка -результат вам будет обеспечен. Еще раз спасибо Елене за приятное общение и с пользой проведенное время. Теперь буду готовиться к НГ с новыми знаниями. И спасибо магазину Шерсти клок. И спасибо тем , кто дочитал до конца. Забыла о призе,который приготовила для нас Елена , о корзинке подснежников,но который выиграла не я. Но я теперь могу сделать ее и сама!!

Олечка, спасибо Вам огромное за такой теплый отзыв. Это был мой дебют, и получить такой комментарий о преподавателя - это счастье. Я очень рада знакомству, Вы меня тоже многому научили. Ваш дедушка меня покорил - он самобытный, не похожий на других, чувствуется свой стиль, и это тот самый случай, когда ученик превзошел преподавателя, чему я безмерно рада. Желаю Вам удачи, творческого вдохновения, и буду ждать фото новых творений.

Олечкин волшебный дедушка:

Шикарный дедушка!Замечательный мастер-учитель+ талантливый ученик=сказочно красивая живая игрушка!!!

Полиночка,спасибо огромное! Слышать такой отзыв от Мастера-приятней втройне