Мастерим шкатулку с ракушками из палочек для мороженого

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Такую шкатулочку сделать будет очень легко, быстро и просто.
Для начала надо будет только сходить в ближайший магазин, где продают мороженое, и попросить палочек для мороженого в стаканчике. Обычно, продавцы без жадности от них избавляются.

Кроме палочек нам понадобится :

- термопистолет и клей для него;

- розовая акриловая краска;

- бесцветный акриловый лак;

- ракушки;

- декоративные камни;

- палочек у меня ушло 109 штук.

шкатулка

 Палочки я  в заранне прокрасила с двух сторон. Только почему-то на фотографиях у меня получился не ярко розовый цвет, а фиолетовый. Но это мелочи, смысл самого процесса от этого не меняется :)

карандашница

Когда палочки высохнут, приступаем к самому процессу изготовления шкатулки. У меня на всё, вместе с сушкой, ушло около 4 часов.

Для начала надо выложить в ряд палочки, длиной, примерно как и сама палочка. В моём примере это вышло 10 штук. Затем на всю длину с обоих сторон  надо приклеить по 2 палочки.

идеи для творчества

идеи декора

Итак, дно у нас готово. Теперь клеим палочки в высоту, ложа их друг на друга, по принципу спичечных домиков. Таким образом я сделала 11 см в высоту. Можно сделать и больше или меньше, кому как захочется.

Теперь нужно будет сделать крышечку для шкатулки. Принцип её изготовления такой же, как и у дна, только надо будет прибавить ещё 2 палочки по ширине и  склеить их уже тремя поперечными палочками только с нижней стороны, сверху приклеивать не надо.

Затем всё это следует ещё раз прокрасить розовой краской и покрыть лаком. Теперь ждём, когда всё это высохнет. После этого приступаем к декору самой крышки. Я использовала для ручки ракушку побольше, а по краям поменьше. Между ракушек приклеила декоративные прозрачные камушки. Все ракушки затем следует покрыть лаком. И ещё раз ждём высыхания всей шкатулки.

Теперь распологаем её у себя дома на какой-нибудь полочке. Я её расположила у себя в ванной, и поместила туда сначала расчёски, а потом передумала и положила туда свою косметику, вместилось всё! Можно также сделать такую же вещицу и для детей на стол и разместить в ней карандаши, ручки и т. п. Мой младший сын уже заказал мне такую же карандашницу, только в другом цвете, он же всё-таки мужчина :) Уж очень она ему понравилась. 

 В следующем мастер-классе расскажу, как ещё можно использовать такие же палочки. Спасибо всем за внимание ! 

Комментарии (13)
Ksenia 04.10.2017

Как интересно,спасибо за МК!

оля 14.08.2016
Дешево и просто мне нравится

Такие палочки продаются в Фикс-прайсе, пачка 50 штук {#}

Очень интересная шкатулка, материал всегда под рукой ( я работаю в магазине), мы в школу по такому принципу делали колодец на конкурс поделок

Оригинально :) несмотря на простоту, выглядит забавно. Спасибо, что поделились!

Мария 09.08.2016

Рада, что понравилось !

я бы не стала использовать для этих целей горячий клей, он ненадёжный. Лучше дракон или титан. А из палочек я делала мини столик для кукол японок

Мария 09.08.2016

А я вот использовала ! Не знаю у кого как, но мой клей ещё меня никогда не подводил- с ним всё держится замечательно. Да и к тому же он разным бывает.Клеи типа "Титана" долго сохнут, я его использую лишь для приклеивания крупногабаритных деталей.

очень замечательно, только обидно, когда делаешь вещь на заказ или в подарок, а потом оказывается что половина деталей отпало- очень обидно. Я тоже использую горячий клей, когда делаю цветы из ракушек, он очень удобен, т.к быстро застывает, но так как были случаи ненадежности этого клея, то дополнительно проклеиваю другим. П.С. каждый в рукоделии набивает свои шишки))

палочки можно взять в икее, на кассе. пока бесплатно

оригинальная шкатулочка{#}

Какая хорошая и простая в исполнении шкатулка! Думаю, можно с ребенком этим заняться - он будет в восторге!

Интересная идея!!! :-) Спасибо за МК!!! :-) :-) :-)
Рубрики мастер-классов