Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем пион из лент

Делаем пион из лент

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем пион из лент | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу предствить свой мастер-класс по созданию небольшого пиона из лент.

Для работы потребуется:

- лента атласная 25 мм;

- ножницы;

- клееевой пистолет;

- свеча;

- заготовка в форме звездочки из фоамирана. 

покупки

Нарезаем атласную ленту кусочками по 4 см. Количество может быть произвольным (чем больше лепестков в цветке, тем он пышнее), Примерное колличество для одного цветка — 40 штук.

мастер-класс

Обрезаем края заготовок, придавая форму плавного лепестка. И примерно 10 штук заготовок обрезаем посильнее (потоньше, как на картинке, это будет середина цветка).

цветок из лент

Далее подготовленые лепестки обжигаем над свечкой, контролируя расстояние между пламенем и лепестком, чтобы избежать почернения лепестка. Небольшое потемнение допускается, придает естественность.

роза из лент

Должно получиться примерно так:

пион из лент

Затем обжигаем над свечой оставшийся край лепестка, как показано на картинке: часть лепестков обжигаем, складывая конвертиком, а другую часть складываем гармошкой. 

цветы

Отрезаем небольшой кусочек от ленты и обжигаем края, это будет основа будущего цветка. 

свадьба

На основу ноносим клей небольшими каплями и поочередно приклеиваем готовые лепесточки сложеные конвертиком.

Количество лепесточков в ряду может получится вседа разное, это зависит от желаемого размера самого цветка и фантазии мастера.

букет невесты

В шахматном порядке промазываем клеем и выставляем еще лепесточки вторым рядом.  

розовый пион

По такому же принципу выставляются еще 2-3 ряда, в последних рядах я использую уже лепестки, сложеные гармошкой, они придают цветку большую обьемность. Выставляем ряды до тех пор, пока не останется немного места в серцевине цветка.

Серцевину сделать проще простого.

Лепестки для серцевины используются специально обрезаные (в начале мастер-класса) тоненькие.

Сначала соединяются два лепестка, затем вокруг них в шахматном порядке выставляются остальные лепестки.

Количество также зависит от обьемности цветка и обязательно по оставшемуся месту в середине неготового пиона.   

Должна получится примерно вот такая серединка.

Благополучно вставляем готовую середину в цветок, незабываем промазывать клеем. 

Берем заранее подготовленый чашелистик вырезанный из фоамирана, форма может быть разная на ваш вкус, можно вырезать ровную остроконечную звезду. 

Затем в хаотичном порядке делаем надрезы по краям.

Как на фото.

Складываем заготовку два раза пополам и сильно трем между ладонями прокручивающими движениями разогревая чашелистик в ладонях. 

Аккуратно расправляем готовый чашелистик. 

И приклеиваем его к основе пиона, также помогая расправлять его руками. 

Вот такая красота должна получиться в итоге!

Осталось прикрепить на брошь, ободое, диадемку или например браслет! Ведь с такими цветами можно фантазировать сколько угодно! 

Спасибо за внимание! Надеюсь, я принесла вам немало вдохновения! Приятных вам покупок и побольше вдохновения, девочки!

Если понравилось, ставьте «Нравится!». 

Если остались вопросы, пишите!

С уважением, Олеся

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email