Мастер-класс по мокрому валянию
головных уборов из мериносовой шерсти
Дементьевой Виктории
(Agnieszka Felt)
В преддверии Дня всех влюблённых и Дня Защитника Отечества
с радостью приглашаю вас
на свой очередной мастер-класс по головным уборам в лучшую студию в Москве!
После мастер-класса Вы получите ДВА пошаговых конспекта - один по шапочкам с объёмным декором
и второй по бейсболкам, а также возможность получить от меня ответ на любой вопрос по мк .
Даже если у Вас нет опыта в валянии, своими руками Вы создадите
тёплый подарок для Вашего любимого мужчины!
Я предлагаю Вашему вниманию две базовые мужские модели, это шапка "Нордик " и бейсболка с ушками "Зимняя".
Шапочка "Нордик" мягкая и компактная, у неё жёсткий небольшой козырёк.
Бейсболка "Зимняя" глубже, чем обычная бейсболка и почти закрывает уши, хорошо держит форму.
Какая из двух моделей подойдёт Вашему мужчине, решать Вам )
Недавно на моём мк участница успела сделать ДВЕ шапочки "Нордик" для мужа и для сына, но такая высокая производительность возможна при условии, что Вы имеете хотя бы небольшой опыт раскладки шерсти.
Выполнение любой женской модели шляпки или шапочки из моего магазина также приветствуется!
Модель для себя Вы можете выбрать в моём магазине:
Ведь всё что мы делаем, в том числе и свои прекрасные шляпки, мы делаем для них,
для наших сильных и нежных, решительных и не очень, любимых мужчин!
Женская бейсболка может быть любого цвета и с козырьком любой длины и ширины,
в зависимости от Вашего желания!
Работа с головными уборами не требует большого рабочего места, и у себя дома на небольшом столе Вы сможете самостоятельно изготовить практически ЛЮБУЮ шапочку, опираясь на знания и навыки, полученные во время мк.