> Журнал > Мастер-Классы > Оригинальная салфетка за час

Оригинальная салфетка за час

Виды творчества:   Плетение > Макраме
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Оригинальная салфетка за час | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Хочу поделиться с вами изготовлением необычной салфетки. Которую, к тому же можно быстро изготовить. У меня был случай, когда надо было быстренько сообразить подарок, при том, что магазины уже закрыты, вечер. Я, не долго думая, взяла и смастерила такую салфетку. При этом, она даже пригодилась за столом. Ее можно использовать как подставку под горячее.

Еще я долго думала в какой категории ярмарки ее разместить. Разместила в макраме. Хотя это совсем не то.. :). Но от этого она не становится менее привлекательной!

 И так, нам понадобятся следующие материалы:

  • картон, можно из любой коробки
  • нитки (любые)
  • линейка
  • фломастер или карандаш
  • штопальная игла

Сейчас мы будем делать рамку для нашей салфетки.

салфетка

И так, берем картон и рисуем квадрат. У меня - 16 на 16 см. Позже поймете, почему.

салфетки

Рисуем еще внешний квадрат - 0,5 см от нашего квадрата с наружней стороны. И 2 см - внутрь квадрата.

Черным цветом я отметила основные линии (которые будем вырезать), а красным - вспомогательные.

Затем делаем вот такую разметку. От края основного квадрата отступаем сначала 3 см, затем - по 2, а в конце опять - 3 см.

подарок

Такие метки делаем по всем сторонам нашего квадратика. И в местах наших меток (где 2см)  рисуем вот такие галочки.

подарок на новый год

После всех разметок вырезаем нашу рамку. Галочки должны быть примерно 0,5 см, но можно и больше. Это даже лучше будет.

Вот что у нас должно получиться:

подарок девушке

Теперь берем и приклеиваем нитку скотчем в первый вырез нашей рамки (с изнаночной стороны) и, перевернув на лицевую сторону, начинаем наматывать нитку.

сувенир

Нитки необходимо наматывать довольно свободно. Прямо, чтобы слабинка была.

Наматываем сначала по вертикали, потом по горизонтали.

После того как намотали на рамку по одной нитке в одну и в другую сторону, наматываем следующий слой. И так, у меня 6 нитей по вертикали и 6 нитей по горизонтали. Но у меня довольно толстые нитки, поэтому больше я наматывать не стала. Если нитки тоньше, слоев можно наматать больше. И даже нужно. Чем больше слоев тоненькой нити, тем симпатичнее смотрится салфетка.

Конец нитки приклеим с изнанки скотчем.

Вот что должно получиться:

Теперь нам понадобится нитка другого цвета, желательно - яркого.

Вставляем ее в штопальную иглу. Можно сделать одинарную, но у меня - двойная. И начинаем обшивать перекрещения наших ниток следующим образом:

Закрепляем каждый стежок так, как будто закрепляем на ткани.

Вот так должно получиться с лицевой стороны:

Так проходим все "перекрестки". И вот что у нас получается с лицевой и с изнаночной стороны.

Рамка может деформироваться и очень сильно. Но это совсем не страшно. Вид салфетки не изменится. Поэтому и надо наматывать свободно, не натягивая ниток.

После этого снимаем нитки с рамки и получается вот такая интересная салфетка. Можно бахраму разрезать, а можно оставить так. Кому как нравится.

Вот такая получается штучка. На мой взгляд, очень неординарная.

Ну, вот. Сделана довольно быстро и без особых материалов. Конечно, можно сделать на свой вкус - на 3, 4, 5 ниток(строчек). Кому как хочется. А можно и больше. Конечно, такая форма деформируется. Но, это я сделала "на скорую руку". Если есть желание, можно изготовить рамочку жесткую. Я сделала из двп, лобзиком выпилила.

А еще можно сделать не четырех.., а шести-гранную. Можете посмотреть в моем магазине, какие получаются салфетки. Удачи всем и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email