Мастер-класс Махровый Тюльпан из полимерной глины, 7 и 13.10 , Москва.
- Стоимость посещения: 4200 руб.
- Количество мест: 6
- Сложность: выше средней
Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики!
Объявляю запись на мастер-класс по лепке МАХРОВОГО ТЮЛЬПАНА.
Мой мастер-класс пройдет в небольшой студии по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 30/15
Количество мест ограничено: максимум 6 человек.
Дата проведения: 7 и 13 октября с 10:00 до 17:00 может и дольше.
Стоимость МК составляет – 4200р.
Вы можете совершенно ничего не знать о работе с полимерными глинами и впервые держать в руках стеки, молды и каттеры, но результат будет, ведь по образованию я педагог начальной школы. Мой приоритеты – наглядность и доступность. Домой вы унесете натуральный, крупный нарцисс.
Все материалы предоставляются.
На занятии я научу вас:
1. Работать с само-застывающими полимерными глинами. Вы узнаете их особенности, характеристики и методы окрашивания.
2. Мы будем создавать натуральные тончайшие лепестки цветка, используя авторские молды (их можно будет приобрести – фото по запросу).
3. Вы узнаете много оригинальных и в то же время простых способов, как добиться полной реалистичности листьев, стеблей, цветов.
4. Научитесь тонировать цветок, используя масляные краски и пастель.
5. В мельчайших подробностях проработаете пестик и тычинки. 6. Слепите не менее 18 лепестков.
7. И в итоге, заберете не только шикарный пионовидный тюльпан, но и целый букет уникальных знаний.
Важно только, принести с собой отличное настроение, заряд бодрости и коробочку не меньше 30х10х10 для бережной транспортировки готового цветка, до дома.
Если вы читаете в очках – прихватите эти очки с собой, будем лепить пестик и тычинки цветка, в натуральную величину )))
Предварительная запись - обязательна. Записаться на МК можно по телефону: 8-917-558-74-09 Олеся, или написав мне личное сообщение. Обращайтесь по всем вопросам.
Итоги предыдущих МК:
Много подробных фотографий моих тюльпанов:
Жду вас! До встречи!