Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем миниатюрные бусины-тюльпаны

Делаем миниатюрные бусины-тюльпаны

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Хочу поделится с вами вот такими тюльпанчиками. Бывалым мастерицам мой мастер-класс скорее всего и не пригодится, а начинающим будет интересно :)

тюльпан

1. Выбераем глину нужного цвета (по желанию). Достаем из закрамов зеленый шнурочек, пин-гвоздик (думаю, с шариком будет еще круче, но у меня только такой нашелся) и гофрированую бумагу (можно использовать спец-молды или взять обыкновенную как у меня).

миниатюра

2. Катаем из взятой глины четыре маленьких шарика, и с каждым проделываем манипуляцию со стрелочками ой, скатился первый, извеняюсь — это лепестки на один цветочек (у меня выходит стабильно из 4, но если умудритесь поменять количество, это будет замечательно).

бусинка

3. Теперь в ход идет гофрированная бумага, нужно же чтобы натуральнее смотрелись, хоть и махонькие. Оттиск делаем на каждом лепесточке с одной стороны.

лепка

4. А вот и пришло время задействовать пин. Из глины делаем шарик поменьше чем на лепестки и насаживаем на пин так, чтобы глина немного выступала за шляпку. Лепестки я немного прижимаю с широкого конца,чтобы форма была, как на фото.

5. Сначала лепим на наш маленький шарик два лепестка напротив друг друга.

Важно, чтобы между ними оставалось пространство вот так:

6. Теперь крепим оставшиеся два лепестка закрывая внутрений шарик.

7. Осторожно снимаем с пина вместе с шариком-основой (за него и держим весь бутончик):

8. После запекания продеваем через него зелененькую (а на деле хоть фиолетовенькую) ниточку и вяжем узелок, вот так:

Удачного творчества.

Будут вопросы — не стесняйтесь :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email