Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Игрушки для сна (Выкройки)

Игрушки для сна (Выкройки)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Приветствую!

Какое-то время назад впервые сшила коллекцию СПЛЮшек - игрушек для сна. С тех пор получила несколько просьб от мам поделиться выкройками. Вот, собралась, нарисовала и теперь делюсь. Шить довольно просто.

Немного об игрушках.

По моей задумке игрушка для сна должна:

  • легко стираться (эти можно даже в стиральной машинке)
  • быть светлых, неярких тонов
  • быть сшита только из натуральных тканей
  • иметь "спящие" глазки
  • быть небольшой

Последний пункт довольно спорный, объясню, почему так считаю. Ну, во-первых, нечего плодить в кроватке большие пылесборники, отнимающие, к тому же, место у ребенка. Во-вторых, вот одно время Дочька взяла привычку спать с большим мишкой, ночью она приходила ко мне вместе с ним, мишка благополучно закидывался мне на голову, волосы электризовались и в целом было неприятно - с тех пор мы спим с маленькими игрушками. В общем-то этих двух моментов для меня достаточно. Но недавно случайно нашелся еще третий. Мне в руки попала такая штука, которую надлежит брызгать на постельку с целью более крепкого сна (там настой "сонных" травок). Я, если честно, сомневаюсь в действенности этого метода, но мы брызгаем раз уж есть. И брызгаем как раз на игрушку, которая потом приятно пахнет, ребенок ее обнимает и спит. Из этой же серии есть всякие масла типа хвойного и других более дорогих и разрекламированных, которые рекомендуют в качестве профилактики в период простуд. Вот их тоже удобно на такие игрушки капать, а потом ночью класть при необходимости ближе к голове ребенка.

Выкройки рисовала сама. Допускаю, что где-то что-то могла повторить, но где и что не могу сказать, т.к. это неосознанно.

Пунктиром указаны места, где, на мой взгляд, удобнее всего оставить отверстие для выворачивания.

Выкройки рассчитаны на не тянущийся хлопок.

Если распечатать выкройки на формате А4, то получатся игрушки следующих размеров:

Жираф - 29 см

Заяц - 15 см + уши

Слон - рост 9 см, длинна в 2 раза больше

Кит - рост 9 см, длинна 14 см

Ежик -рост 8 см, длинна 18 см.

Итак,

Жираф

игрушки для сна

сплюшки

для сна

Ножки у жирафа обычно крою "на глаз", поэтому и здесь нарисовала также. Выкраиваем все тело из одной ткани, нашиваем на него пятна и "перед морды", причем следим за тем, чтобы нашиваемые элементы были симметричны у двух половинок. Потом стачиваем ножки, выворачиваем, слегка набиваем, приметываем к одной из половинок жирафа.  Приметываем хвостик и прошиваем жирафа по периметру, оставив отверстие там, где показано пунктирной линией.  Обрезаем лишнее, делаем надрезы в местах поворота формы, выворачиваем, набиваем. Шею нужно набивать плотно! Чтобы она держала форму.На почти готовом жирафе вышиваем глазки и ноздри.

Ёжик и Слон

малышам

сон

в детскую

Ежик состоит из 2-х частей. Выкраиваем колючую часть, оставляя в районе пришивания мордочки припуск побольше (1-1,5см). Мордочку в районе уха выкраиваем без припуска. Накладываем мордочку на колючки и прошиваем швом "зиг-заг". Следим за тем, чтобы 2 половинки ежика были симметричны.  Сшиваем-обрезаем лишнее-выворачиваем-набиваем, вышиваем глазки.

Со слоном все просто. Выкраиваем - приметываем хвост - сшиваем-обрезаем лишнее-выворачиваем-набиваем, вышиваем глазки и уши.

Зайка

image

image

У зайки сначала нашить пузико на основную деталь. Сшить ушки. Ну а потом все как обычно: Сшиваем-обрезаем лишнее-выворачиваем-набиваем, вышиваем глазки, нос и рот.

Кит

image

Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email