Мастер-класс 25 апреля

Мастер-класс 25 апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мастера, покупатели и гости магазина "Французский узелок".

Приглашаю всех желающих посетить мой мастер-класс по созданию эффектных сережек с кристаллами из новой пудровой серии Сваровски. Серьги выполнены в технике объемной вышивки по шелку бисером, пайетками, антикварными металлическими нитями и тесьмой. Оригинальное украшение ручной работы с использованием высококачественных материалов.

В ходе МК вы научитесь вышивать лицевую сторону, делать оборотную сторону из нежного шелка, деликатно и красиво соединить эти детали. Украшение можно выполнить в голубых или розовых оттенках в сочетании с золотом или серебром на выбор.

Мастер-класс будет представлен исключительно для ознакомления с техникой объемной вышивки.

Мастер-класс будет проходить в художественной гостиной "Рыжая Соня" на Новинском бульваре, д.20А , стр. 3-6

В пешей доступности от м. Баррикадная, Смоленская, Арбатская.

Старинный двухэтажный особняк желтого цвета с белыми ставнями, центральный вход.

Ориентиры- испанский культурный центр и "Двор на Новинском"

Время работы: 10 часов (с 10 до 20 часов)

Есть возможность вышить такой же браслет 25 апреля и 2 мая. Стоимость 2 дней участия - 8500.

Все материалы входят в стоимость. При себе иметь: коврик для работы с бисером, маникюрные ножницы, плоскогубцы,  карандаш, ластик, линейку и большое желание много работать!

При желании после окончания мк, можно будет приобрести материалы и раму для вышивки. Для участников МК при покупке материалов,  будет предоставлена скидка 10%.

Приходите! Буду всем рада!

Ваша Юлия.

вышивка, серьги, мастер-класс, вышивка пайетками

Комментарии
Комментариев пока нет