Обновление пароля

 >  >  > Мастер-Шоу "Метаморфозы коэффициента усадки"

Мастер-Шоу "Метаморфозы коэффициента усадки"

Дата проведения:   11 апреля 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Бутлерова 12
Количество мест:   20
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов
Мастер-Шоу
Дорогие друзья! 11 апреля я и Лена Найденова едем в гости в студию Нины Демидовой. Мы подготовили новый формат занятия, на котором будем одновременно валять на одинаковом шаблоне и из одинаковых материалов блузы, но получим совершенно разные вещи в итоге. Участники увидят все этапы создания валяной одежды - раскладка, декорирование, крепление деталей, работа с трехмерной выкройкой, валяние и усадка. Уникальность этого мастер-шоу в том, что у нас с Леной кардинально отличаются коэффициенты увеличения выкройки- 1,3 и 1,9!!! Итак, программа занятия: Участники МШ узнают о: - разных вариантах формирования рукава-фонарика с одной и той же выкройки - разных способах изготовления баски (формирование баски за счёт раскладки и с помощью 3-D элементов) - все участники мастер-шоу получат распечатки теоретического материала от каждого мастера по построению выкройки, раскладке шерсти и расчету коэффициента усадки, в зависимости от способа валяния - мы будем отвечать на все вопросы, возникающие у Вас в процессе мастер-шоу Таким образом, Вы практически посещаете одновременно два мастер-класса и сможете применить полученные знания в зависимости от целей и задач своего проекта. Кроме того, мы привезем показать свои последние коллекции, участвовавшие в дефиле в Этнографическом музее в рамках фестиваля «ФелтФест», в которых применены последние наши разработки, оригинальные решения, новые технологии, материалы и авторские находки. Увидеть такое количество новых работ – это мощный импульс для вдохновения и поиска новых направлений для собственного развития. После мастер-шоу мы устроим чайный стол с пирогами, и за дружеской беседой обсудим вопросы, которые останутся у всех участников и расскажем о подробностях дефиле и наших впечатлениях от участия в проекте, а также расскажем о планах на будущее. А еще (!) среди участников мероприятия будут разыграны и торжественно подарены обе свалянные нами вещи! Все в равных условиях – кому повезет? Начало встречи в 11-00, окончание в 19-00, стоимость участия в занятии 4000 руб. Запись на занятие по телефону студии 8-905-596-69-25 или по почте wool@felt4fun.ru, felt4fun@yandex.ru. Предоплата мастер-классов проводится после записи на занятие.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email