МК по созданию свитера в авторской технике эластичный войлок.

Приглашаю вас на занятие по созданию теплого, легкого джемпера в технике эластичный войлок, который пройдет в мастерской Нины Демидовой.

Это базовый семинар, дающий множество умений и навыков по валянию одежды, построению индивидуального шаблона, расчет на любые размеры, знания, как с помощью раскладки добиться идеальной посадки по фигуре без манекена, как сделать тонкий, эластичный, красивый и качественный войлок. На основе этого МК легко можно создавать легкие кардиганы, жакеты, пальто и платья.  Это не просто рабочий мастер-класс, где каждый сделает себе готовую вещь, а настоящий интенсив-курс.

Каждый унесет домой папку с подробным описанием технологического процесса.

мастер-класс по валянию, эластичный войлок джемпер, войлок-стрейч

свитер, шерсть меринос садыкова ирина

Дам свою авторскую методику по валянию цельноваляного свитера. Научу строить выкройку на индивидуальный размер и моделировать на ее основе разные фасоны джемперов и платьев. Покажу раскладку шерсти, позволяющую сделать удобную посадку по фигуре.

Я валяю без ВШМ, легко, без усилий и войлок получается тонкий, плотный, как ткань и носибельный. Ваши руки, родные и соседи потом говорят спасибо!

Свитер на 42-46 размер будет весить всего примерно 150г-170г, но при этом будет очень хорошо свалянным, тонким и плотным, как настоящая ткань, очень хорошо носиться и легким в уходе.

Понадобится:

1) тонкая подложка 1,5-2 мм толщиной (это важно) размером 300см, оптимальная толщина 1,5 мм, (если нет возможности купить заранее подложку нужной толщины, поинтересуйтесь в мастерской, можно ли будет ее купить на месте). Подложка 3 мм не годится!

2) шерсть меринос 18 мкр 200г-250г, возьмите с небольшим запасом, можно взять бленд с шелком, тогда свитер будет более тонким.

3) куски натурального шелка, не толстых переплетений, можно с принтами, подойдет любимая шелковая блузка, которую уже нельзя носить, всего около 1 м шелка, но можно и меньше, разные отрезки,

4) декоративные волокна, шелк, соя, муга, тасар, бамбук, можно вискозу, пряжу тонкую мохер, кудряшки, что есть в наличии, для декорирования, это на ваше усмотрение.

5) два куска пузырьковой пленки (не двусторонней!!) длиной по 300см каждый!!!  И небольшие куски пленки возьмите с собой, в мастерской пленка есть в продаже.

6) жидкое средство для мытья посуды, мыло, большие полотенца 1-2 штуки, несмывающийся маркер, иголки, толстые нитки х/б.

8) для примерки дождевик,

9) хороший калькулятор, длинную линейку, сантиметр,

10) удобную сменную обувь и одежду.

Материалы в стоимость МК не входят. Все можно купить на месте.

По всем вопросам обращаться к мне в личном сообщении. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 4000р. на карту Сбербанка, номер даю в личном сообщении.

Предоплата не возвращается!

Количество мест ограничено. Есть возможность прийти вольнослушателем за 50% оплаты.

Смотрите и читайте в моем блоге отчеты по предыдущим МК.

До встречи! Буду рада видеть вас!

Ваша Ирина

Комментарии
Комментариев пока нет