Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяем забавную игрушку для кота

Валяем забавную игрушку для кота

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Наши домашние любимцы всегда помогают нам. Когда просматриваю мастер-классы, то часто вижу там наших помощников. Так вот, наш котярка тому не исключение. Сваляла я себе шарфик, а он дал понять, что ему нравятся кисточки на нем. И было решено сделать ему игрушку, тем более, что надо для неё совсем немного :)

мокрое валяние

От того, что вы видите на фото много осталось.

Может, конечно, заезженная тема и все, что здесь представлено, вы знаете. Прошу прощения, если подобный мастер-класс кто -то выкладывал — я не видела, поэтому решила поделиться своим экспериментом, может кому пригодится.

Итак, поехали.

Раскладываем произвольный прямоугольник в два слоя. У меня он получился размером примерно 30 см на 26 см.

Первый вертикальный, второй горизонтальный (это не принципиально, главное, чтобы слои были перпендикулярны друг другу). Прижимаем руками, если есть где-то просветы, то докладываем шёрстку. И сверху я набросала немного разных цветов (любим мы яркие штуки).

котик

кот

игрушка

игрушка из шерсти

Далее накрываем аккуратно сеточкой, смачиваем водой, потом мылим. Все делают по-разному, но я сначала, после того, как смочила водой, немного прижимаю руками, затем их намыливаю и слегка поглаживающими движениями прохожусь по всех поверхности, когда уже немного сцепилась, то прохожусь мылом по сетке.

игрушка ручной работы

сделай сам

подарок

Массажерка — один из любимых помощников в валянии. Сначала я прохожу, еле нажимая на изделие, а потом чуть больше усилия и затем массажеркой. Периодически поднимаем сетку, чтобы не привалялась и смотрим, как же наша шёрстка.

Если она сцепилась, то есть вы слегка отщипываете шерсть и у вас одна шерстинка, то это значит, что пора переходить к другому шагу, хотя можно и чуть раньше.

Водные процедуры. 

Люблю я делать контрастный душ, правда лучше сначала перчатки надеть, чтобы ручки не обжечь. Когда делаю что-то толстое, типа сумки или тапочек, то смазываю ручки кремом, сверху х/б перчатки, а затем латексные перчатки — двойной эффект. Но тут я совсем немного его делала, наверное один раз в горячей, один раз в холодной и снова в горячей воде.

 Вот какой войлок у нас получился после водных процедур.

Теперь необходимо разрезать его на ровные полоски с двух сторон, по задумке так получилось.

Теперь наступает самый долгий процесс. Когда я шарфик себе делала, то до мяса в некоторых местах стерла ладони, так что может лучше попробовать в перчатках или может кто другой способ знает более продуктивный и менее опасный.

Нам надо сделать из всех нарезанных полосок, даже на знаю, как это назвать, может хвостики?

Лью немного воды на хвостик.

Теперь мылю его и скручиваю.

После этого я завязала её узелочком и сшила нитками. Затем водные процедуры и стиральная доска.

Где же моя игрушка?

Затем забросила игрушку в машинку в режим полоскания, после вынула все ниточки и вуа ля. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email