Шьем маленького слоника тедди

  • Дата проведения: 31 мая 2015, 11:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, ул. Малая Семёновская, д. 11/2, корпус 4. (Вход с улицы 9-ая Рота), магазин Мастерская Плюс
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 1 день

Здравствуйте, дорогие друзья!

Приглашаю вас присоединится ко мне 31 мая (воскресение) и сшить маленького ладошечного слоника тедди. Под моим чутким руководством с этим сможет справится любой, независимо от опыта!

Мастер-класс пройдет в помещении магазина Мастерская Плюс. Все материалы и инстументы включены в стоимость. Однако, если Вам удобнее работать своими инстументами, приносите:)

На занятии мы немного обсудим, какие варианты создания выкроек существуют, а так же материалы и инструменты. Научимся переносить выкройку на ткань, правильно вырезать и сшивать детальки. Поговорим о наполнителях и о их плюсах и минусах, а главное, домой вы уйдете с милейшим слоником, который легко поместится у вас в ладошке, поскольку росточком он будет около 8 см!

По желанию можно шить не слоника, а мишку, только предупредите меня об этом заранее, чтобы я подготовила необходимые материала и выкройки:)

Хотите стать немножечко волшебником и создать ладошечное чудо? Тогда записывайтесь на мастер-класс! Это можно сделать через личные сообщения или написав мне на teremoshka@bk.ru (в теме укажите "запись на мастер-класс"). Предоплата 1000 р.

мастер-класс

мастер класс

мастер-классы

Комментарии (1)

По семейным обстоятельствам МК отменен. Следите за анонсами или же пишите мне на почту!{#}