Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по вязанию крючком для начинающих

Курс по вязанию крючком для начинающих

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   7 - 30 апреля 2015, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Курс по вязанию крючком для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы мечтаете научиться вязать крючком ажурные кружева, изящные шапочки, оригинальные юбочки?

Тогда Вы попали по адресу - мы научим Вас вязать крючком!

Мы будем на протяжении всего курса вязать не просто петельки, а нужные и красивые вещи, оттачивая мастерство шаг за шагом.

Уже на первом уроке мы начинаем вязать чехол для наших любимых крючков!

А потом это будут и шарфики, и подставки под горячее, и шапочки, и варежки, и воротнички, пледы, салфетки и многое другое.

На каждом занятии будет как теоретическая часть, так и практическая.

Будут домашние задания. Без них никуда)))

Будем много вязать, будем экспериментировать, будем общаться друг с другом, делиться опытом, задавать вопросы, размещать фото своих творений в специальном альбоме...и еще многое другое ждет нас на курсах.

Но самое главное - будет творческая атмосфера, позволяющая максимально раскрыть потенциал каждого участника.

До встречи на курсах!

курс

Когда и как будет проходить курс?

Курс будет проходить по Интернету. Для прохождения курса Вам нужен компьютер, доступ в Интернет, пряжа, крючок и хорошее настроение.

Перед занятием  к Вам на почту будет приходить ссылка, пройдя по которой Вы сможете подключиться к обучению. Будет чат, в котором Вы сможете задавать вопросы.

Все нюансы и подробности вязания будут рассмотрены очень детально, т.к. камера будет направлена непосредственно на руки преподавателя и видео будет транслироваться на Вашем экране компьютера.

Продолжительность курса 1 месяц:  с 7 апреля по 30 апреля.

2 раза в неделю по вторникам и четвергам с 19 до 21 часа по московскому времени.

Всего будет 8 занятий.

Также будет открыт доступ в закрытую группу в Одноклассниках, где будут размещаться все учебные материалы, домашние задания и также там можно будет обмениваться опытом и общаться с другими участницами курсов.

Стоимость курса и порядок оплаты:

Стоимость курса скорректированна с учетом цен кризиса, и причем в меньшую сторону, судите сами - подобные курсы в творческих центрах стоят за месяц обучения от 2000 руб. до 4000 руб., а вот наши цены:

При оплате курса до 25 марта - 1000 рублей (125 руб за занятие)

Сейчас вязание и различные виды рукоделия очень популярны и востребованы. Все больше людей хотят иметь эксклюзивные, неповторимые вещи, все уже насытились китайским ширпотребом.

Цель наших курсов - обучить вязать, как можно большее количество мастериц. И тогда мы все вместе сможем справиться с кризисом.

Ведь тепло наших рук согреет не только наших близких, но и появится возможность вязать на заказ. 

вязание крючком

А что будет еще?

Для успешно прошедших курс и сдавших свои работы  выдается свидетельство об окончании,

а также Вы получите бесплатный доступ к участию в вебинаре: "Как продавать рукоделие через соцсети",     который стоит 2500 рублей.

Для участников данного курса гарантируется 10% скидка на прохождение нашего курса для профессионалов.

Чем наш курс отличается от бесплатных видео роликов в Интернете?

1. Наша пошаговая система гарантирует, что в конце курса Вы научитесь вязать.

2. На занятиях мы будем не просто изучать петельки, а будем вязать практичные изделия.

3. Прежде чем курс начали преподавать в Интернете, он прошел многолетнюю проверку в Центре творчества.

Вопросы и ответы

1. Правильно ли я поняла, что запись занятий своевременно будет высылаться на электронную почту? Если вдруг придется пропустить занятия в связи с работой хотелось бы наверстать упущенное.

Запись занятий будет высылаться на электронную почту каждому участнику на следующий день после занятия. Вы в любое удобное время можете зайти, открыть и наверстать.

2. Какая пряжа нужна для занятий? В каком объеме? Хотелось бы знать заранее, т.к. у работающих на 8-часовом дне мало времени для поездок по магазинам…

Пряжа - лучше хлопок, известных производителей: Семеновская пряжа, Камтекс, Пехорка и других фирм, можно и импортного производства. Желательно, чтоб в 100 гр было 200-300 метров. Объем - 4-5 моточков разных расцветок. Но если надумаете вязать какое то большое изделие, то лучше купить для него пряжу отдельно.

3. Можно узнать подробнее какие именно изделия предлагаются в этом курсе? Будет ли предложено вязание болеро (ах, как оно необходимо к лету!). 

Будем вязать: пинетки, салфетки, подушки, шапочки, игольницы, прихватки, кофточки ( в т.ч. болеро), много разных цветов, чехлы для телефонов. 

4.Какие крючки необходимы? (размер)

Крючки номер 2,3,4.

До встречи на курсах!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email