Мыльница-какая понравится

  • Дата проведения: 16 марта 2015, 18:30 - 20:30
  • Место проведения: Москва, Проспект Мира, д.5 (2 мин от метро Сухаревская) Антикафе "Сухарева Башня"
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа

Приходите делать мыльницу своей мечты. фото - для примера, можно сделать любую другую мыльницу по вашему пожеланию. Сделать мыльницу довольно просто,несмотря на кажущуюся сложность, доступно каждому. Лепить будем из природной глины, которая требует сушки и обжига.Через неделю вы сможете забрать готовое изделие. Однако, чтобы глина не намокала - лучше покрыть ее глазурями. Если захотите красить глазурями- нужно будет прийти еще на одно занятие. потом я обожгу еще раз и работу можно будет забрать. Но в принципе , вы можете самостоятельно потом покрыть ее дома акриловыми красками и мыльницу тоже можно будет использовать. Изделие будет выглядеть не так эффектно, но тем не менее.

вот еще примеры мыльниц:

мастер-класс, курсы

мастер-класс по лепке, тарелка

мастер-классы, гончарное дело

обучение

обучение лепке

Продолжительность занятия 2 часа

И немного лирики из моих собственных наблюдений:

Лепка из глины считается прекрасной Арт-терапией и это только малая часть того, что глина может дать человеку. Это природный материал, и на человека она воздействует также, как сама природа. Работать с глиной также приятно, как гулять в лесу или наслаждаться видом на горы или море, она гармонизирует человека, снимает стресс, улучшает настроение. В глине содержится много минералов (все наслышаны о лечебных свойствах глины) и она благотворно воздействует на организм.
Глина очень много дает, тактильные ощущения от работы с глиной могут компенсировать допустим такие вещи, как недостаток любви, внимания и ласки. Но главное, человеку необходима самореализации, необходимо раскрыть собственное Я, дать выход накопившейся энергии.
Во время  лепки зачастую не человек управляет глиной , а она сама ведет его в определенном направлении, и вы создаете совсем не те изделия, которые задумывали изначально, и они не хуже и не лучше, а просто другие, но исключительно ваши, необыкновенные, оригинальные и в единственном экземпляре!

вот еще работы учеников

лепка

лепка из глины

ажурная керамика

керамика

подсвечник

подарок своими руками

романтичный подарок

Комментарии
Комментариев пока нет