Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 14 марта мастер-класс "Банная шапка с принтом"

14 марта мастер-класс "Банная шапка с принтом"

Дата проведения:   14 марта 2015, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Мытищи
Место проведения:   Арт-студия " поваляем дурака" Мытищи, ст.Тарасовка
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
14 марта мастер-класс

 Ходить в сауну или в баню нужно тоже креативненько))) Вот представьте: заходишь в парную, а на тебе шляпка с акварельным пейзажем, авторская работа- не больше-не меньше…. И несешь ты ее на своей очаровательной головке гордо и с кокетством, потому что знаешь, что заметили и оценили все: и вкус, и юмор и творческую личность….

нуно-войлок, подарок на 8 марта, мастер-класс по валянию

мокрое валяние, головные уборы, авторская работа

шапка, меринос

Я это все к тому, что есть возможность под руководством опытного мастера создать себе шедевр в баню! А может и подарок .Не унылые палевого цвета шапочки, которые у всех на головах, а свою шляпку- неповторимую, под цвет глаз, а может волос, а может совсем что-то экстравагантное…

Так что хватит любоваться чужим мастерством. Самое время взять себя, а может и подружку, с которой давно не виделись, прийти на мастер-класс по мокрому валянию,  научиться и уйти с шапкой под мышкой….

Преподаватель: Татьяна Алескерова:

«…Предлагаю Вам  посетить  МК по валянию банной шапки с акварельным рисунком или  декором из лоскута Павлово-Посадского шерстяного или шелкового платка. Вы сваляете собственную и  неповторимую  шапку для бани!
Все материалы и инструменты предоставляются. С собою необходимо принести только два махровых полотенца среднего размера и обязательно захватите хорошее настроение и рабочий настрой! :) 
Материалы, которые будут использоваться:
- около 80г шерсти – австралийский меринос 18-19 мкм;
- шерсть для рисунка разной цветовой палитры;
- шерстяные или шелковые лоскуты с цветочным рисунком;
- волокна шелка, вискозы, крапивы, льна;
- подложка для шаблона; 
- воздушно-пузырьковая пленка; 
- виброшлифовальная машинка;
- острые ножницы.»

А также,  у нас в студии всегда есть вкусный горячий чай, плюшки-печенюшки и теплая, уютная атмосфера. 
Стоимость:  2200р. за 6 часов + все материалы.

День: 14 марта (суббота)

Время: 11.00-17.00

Арт- студия « Поваляем дурака» ждет вас Мастер-класс пройдет в Тарасовке, в очень просторной частной мастерской, любезно предоставленной нашей студии (это между  Мытищи и Пушкино), в  13 км. От МКАД, добираться от м. Комсомольская на электричке 40 минут, от м. Медведково на маршрутке 30 минут. А там я Вас лично встречу. Записывайтесь по телефону 8 903 66 88 55 4 или сообщением мне. Для записи необходимым условием является предоплата 30% , т.е. 660 рублей , так как мастер должна знать, сколько придет человек и сделать заготовки по материалам для каждого. Количество мест 6.  Если вы не попали в группу, тогда напишите нам и мы вас известим о следующих МК. В мастерской вас будет ждать не только мастер, но и вкусный чай с имбирем, пирожки и сладости, заснеженные сосны за окном, а рыжего толстого кота мы попросим нас не беспокоить))).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email