Вязание втачного рукава от проймы

  • Дата проведения: 1 марта 2016, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, проезд Ольминского, 3А
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов

Мастер-класс ведет Ольга Евсюнина SamaNaplela

На занятии Вы освоите способ вязания втачного рукава от проймы. Эта техника позволяет связать хорошо сидящий на фигуре втачной рукав с минимальными расчетами без построения выкройки. Расскажу подробно все хитрости). 

Дизайнерам войлока тохе актуально!

мастер-класс, втачной рукав, вязание рукава, вязание рукава сверху

Необходимые навыки: базовые, частичное вязание.

Принести с собой: чтобы связать рукав, нужна пройма). Следовательно, принести заготовку - полочку и спинку (сшитые плечо и бок) или связать часть изделия с проймой. Знать количество петель в нижней прямой части проймы и количество рядов в вертикальных участках проймы. Спицы круговые, пряжу, тетрадь, ручку. 

МК длиться 6-7ч.

Стоимость 2500руб.

Предварительная запись на МК  и подробности по телефону: 8-968-709-16-80 Ольга.

Место проведения МК - магазин "Войлок"на Алексеевской (10-12 минут пешком).

Как идти: выйти со станции "Алексеевская" (выход один) и перейти на другую сторону проспекта Мира по подземному переходу. Из него выйти направо. Идти по прямой до Макдональдса. Перейти на другую сторону, к ресторану Грабли и идти от проспекта Мира по улице Бочкова до пересечения с проездом Ольминского (для ориентира, увидите перед собой сразу за перекрестком стройку). Сверните с ул. Бочкова на проезд Ольминского (направо) и идите до здания Страхового общества "Россия", на котором Вы увидите адрес: проезд Ольминского 3А. Слева от таблички с адресом Вы увидите арку с большими металлическими серыми воротами. Идите В АРКУ!  Здание слева, примерно в 50 метрах от арки - крылечко с серой металлической дверью, на которой вывеска нашего магазина. Рядом находится кнопка домофона. Нажмите на нее, и Вам откроют.

мастер-класс по вязанию, вязание на спицах, вязание спицами, рукав от проймы

Комментарии
Комментариев пока нет