Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Скворечники"

Мастер-класс "Скворечники"

Дата проведения:   21 марта 2015, 14:00 - 18:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Столярное дело
Город:   Москва
Место проведения:   Милютинский переулок, 19/4, двухэтажный особняк, на входе таблички "Зум", "Фабрика моды" и т.д. Войти и подняться на второй этаж, пройти весь коридор до конца, и подняться ещё выше на третий этаж. Мастерская "Белый город".
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1750 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Мастер-класс

Приглашаем на Мастер-класс "Скворечники". Мы спросили у наших подписчиков в группе в "Фейсбуке", ккую тему выбрать для следующего мастер-класса, и победили конечно же скворечники. Так что идём навстречу просьбам общественности.

Подробности: 21 марта, начало в 14.00, продолжительность 4 часа (с перерывом на чай-печеньки), место проведения -… Милютинский переулок, 19/4, 3 этаж., Мастерская "Белый город".

Записаться необходимо заранее. Цена 1750 рублей (Предоплата на карту Сбербанка).

Ждём и взрослых и детей. Возраст участников от 7 лет до 97 лет. Самые маленькие дети участвуют вместе с родителями (такое участие оплачивается как за одного человека). Оптимальный возраст детей - 10-14 лет.   Запись и подробности по телефону 8(916)371-69-10 (Павел)  или через личные сообщения.

Примечание:

Цена материалов входит в стоимость мастер-класса. Вам будут выданы деревянные наборы для сборки, и полный комплект акриловых красок.

Все инструменты, необходимые для работы, будут предоставлены, с собой ничего приносить не нужно.

P.S. Если вы захотите заодно что-нибудь преобрести из наших наборов для сборки в подарок для друзей-знакомых, то лучше предупредить об этом заранее, чтобы мы подготовили их для вас.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email