Обновление пароля

 >  >  > Делаем гидрофильную маску для волос

Делаем гидрофильную маску для волос

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу поделиться с вами скорее секретом, а не мастер-классом. Каждой представительнице прекрасного пола хочется, чтобы ее волосы были здоровыми и приковывали взгляды.Пора готовиться к весне! :) Однако, зачастую, купив средства в магазине за немалые деньги, мы не получаем ожидаемого результата, а взглянув на состав средства, вообще приходим в ужас... Ни для кого не секрет, что различные масла оказывают благотворное влияние на состояние кожи и волос. Но как подумаешь, что это масло нужно смывать! Раза три мне точно приходилось это делать, и как назло один укромный уголок остается плохо промытым... 

Предлагаю вам приготовить гидрофильную маску для волос, в состав которой входит эмульгатор ТВИН-80. Благодаря этому веществу масла при взаимодействии с водой превратятся в молочко,которое очень легко смыть. Наносим маску перед мытьем волос (время воздействия — не меньше получаса). Если у вас сухие волосы, возможно, вам шампунь и не понадобится. Итак, начнем...

Для приготовления маски нам понадобится:

Твин-80 — 10%

Репейное масло 

Касторовое масло

Масло арбузных косточек

Консервант (при необходимости)

Эфирные масла (по желанию)

Витаминки (тоже по желанию)

маска для волос, питание волос

Масла могут быть абсолютно любые, по вашему желанию. 

Отмеряем нужное количество масел (90% от общего веса конечного продукта).

уход за волосами, косметика для волос

Каждый этап добавления масел я не стану выкладывать, думаю, это и так понятно :)

Добавляем эмульгатор и различные добавки по желанию. Хорошенько перемешиваем.

гидрофильная маска, косметика ручной работы

В идеале, конечно, смешивать ингридиенты на одно применение. Но особо ленивые могут сделать с запасом, но тогда нужно добавить консервант в том количестве, который указан производителем. 

масляная маска

Хотелось бы отметить, маска совершенно доступная, твин-80 можно купить в магазине для мыловаров, которые уже есть практически в каждом городе, да и здесь на сайте есть много продавцов, предлагающих данный продукт. Репейное масло и касторовое доступно в аптеке, как и ряд других базовых масел. После такой маски волосы становятся гладкими, мягкими, легче укладываются. 

Спасибо за внимание и желаю удачных экспериментов!

Если у кого-то есть вопросы по данному мастер-классу, с удовольствием на них отвечу.

Евгения. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email