Ларец - шкатулка. Имитация бронзы.

  • Дата проведения: 11 февраля 2015, 16:00 - 20:00
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково. ( Перловка) 10 мин. 3 Крестьянская .19 т. 8-499-713-98-38, 8-925-791-82-68.
  • Стоимость посещения: 2900 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
Ларец - шкатулка. Имитация бронзы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс

Достойное обрамление праздника: декоративный короб для вина
В День Защитника Отечества самое время вспомнить, как много делают для нас мужчины: заботятся, любят и совершают каждодневные подвиги на благо семьи.
Среди повседневных забот не мудрено забыть о романтике. Чтобы этого не произошло, преподнесите любимому бутылочку коллекционного вина в изящной авторской упаковке. Да не просто упаковке, а в массивном коробе, стилизованном под античную бронзу.
Легенда гласит, что в таких коробах хранили вина знатные вельможи, чтобы кто-нибудь не мог без спросу полакомиться драгоценной влагой. Украшенная растительным орнаментом объемная ручка и изящные бронзовые ножки – гордость этого уникального короба. Это – благородное ретро во всей своей чарующей привлекательности.
На нашем мастер-классе Вы не только сможете самостоятельно задекорировать этот уникальный короб, используя технику имитации античной бронзы,позолоты, объемного рисунка. истории Наверняка Ваш любимый правильно поймет намек, и Международный мужской день продолжится страстным танго и ужином при свечах в сопровождении бокала вина. Такой праздник запомнится ему надолго, а искусно оформленный короб станет отличным поводом снова наполнить его, чтобы как можно чаще проводить время вместе!
все материалы включены в стоимость

будуарт мытищи

Комментарии
Комментариев пока нет