Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Переделываем ключницу на новый лад

Переделываем ключницу на новый лад

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумага ручной работы
Работа с бумагой > Бумагопластика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Переделываем ключницу на новый лад | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моему мужу подарили ключницу качественную, но картинка на ней ни мне, ни мужу не понравилась. Я решила ее поменять. Хочу поделиться своей идеей перевоплощения  внешнего вида ключницы.

Инструменты:

  1. гофрированная бумага,
  2. нож для бумаги,
  3. линейка,
  4. клей 

 рамка для фото

Вырезаем две рамки "паспорту", я использовала гофрированную бумагу (для толщины). Я использовала бумагу, которая была под рукой. Первая рамка черная, вторая (основная бежевая).

.ракушки

ключница

Вырезаем фон под стекло. Я использовала кусочек обоев, который подходят под мои стены. Основной картинкой ключницы мне послужила старая картинка с ракушками. Эта картинка ручной работы, на стекло наклеены ракушки в виде букета цветов. Вот такая композиция. 

Вот та самая картинка из ракушек, она тоже мозолила глаза на своей подставке.

Выше я писала, что рамки "паспорту"  я использовала две, одна подложка (черная), другая основная (бежевая), но это не принципиально.

Теперь пришло время для основной. Приклеиваем ее. Внимание! Выбираем клей, чтобы приклеить стекло к фону(в данном случае это обои). Клей должен быть прозрачным! Когда высохнет его не должно быть видно. Можно использовать горячий клей. Аккуратно приклеить по контуру стекла, нанести тонкий слой, а потом клей спрятать под тоненькой тесемкой или как кому угодно.

Спасибо всем, кто посмотрел мастер-класс. Может кому-то пригодится моя идея. Я думаю, у каждого дома найдутся новые и старые, ненужные вещи, которым можно дать второй шанс! :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email