> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Ручное ткачество"

Мастер-класс "Ручное ткачество"

Дата проведения:   29 января - 1 февраля 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Ткачество
Город:   Москва
Место проведения:   Тишинская площадь, дом 1, строение 1

ТВЦ «Тишинка»
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Мастер-класс

В рамках выставки «Гранд-текстиль. Зима», которая будет проходить с 29.01.15 г. по 01.02.15 г. в ТВЦ «Тишинка», на нашем стенде каждый день будут проходить БЕСПЛАТНЫЕ мастер-классы по ручному ткачеству.

Ждем всех желающих! 

Ткацкие станки созданы для получения тканого полотна.

Ткацкие станки бывают настольными и напольными, широкими и узкими, имеют различные способы зевообразования и еще целый ряд конструктивных особенностей. Все это предназначено для одного – для изготовления ткани.

Выберите желаемое сырье, подберите его по цвету и фактуре и, используя конструктивные особенности станка, применяя различное дополнительное оборудование и приспособления на любом, из нижеприведенных станков, Вы сможете получить СВОЮ ТКАНЬ.

Какой будет эта ткань, решать Вам.

Выбор за Вами!

Предлагаем Вашему вниманию встречу с известным мастером по ткачеству Ольгой Деминой. http://www.livemaster.ru/glikeria-design

Встреча будет проходить

29 января 2015 с 12-00 до 18-00

30 января 2015 с 12-00 до 18-00

31 января 2015 с 12-00 до 18-00

01 февраля 2015 с 12-00 до 18-00

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

Необходимые материалы : 

-ваше хорошее настроение.

Все материалы будут предоставлены.

Ольга продемонстрирует свои работы. Расскажет  о ткацких станках с бёрдышком, который позволяют создавать разнообразные изделия - шарфы, палантины, скатерти, салфетки, ткани для пошива легкой и верхней одежды, интерьерные ткани, декоративные ткани для изготовления сумок, декорирования одежды и интерьера. Также на станках можно изготовлять ремни, тесьму, пояса.

На ткацких станках с бёрдышком можно изготовлять ткани полотняного переплетения, а также ткани с несложной выработкой, полученной за счет проборки. Глубокая рабочая зона позволяет с легкостью выполнять различные выборные и бранные узоры. Возможно приобретение и установка второго бёрдышка. Благодаря второму бёрдышку становится доступным ткачество саржевых и мелкоузорчатых переплетений.

ткачество, мастер-класс, обучение

Чтобы получить ткани различной плотности Вы можете использовать бёрдышки трех различных номеров.

Простая заправка и легкость в эксплуатации делает станки с бёрдышком доступными людям любого возраста.

Работа на станке дает возможность раскрыть свои творческие способности. Дети с 6-7 лет при небольшой помощи родителей (заправка станка) легко справятся с изготовлением небольших шарфиков, ковриков, сумочек, кукольных принадлежностей. Любой из станков, благодаря отсутствию педалей, станет хорошим другом для людей с ограниченными возможностями.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email