Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем салфетку "Сердечко"

Вяжем салфетку "Сердечко"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Вяжем салфетку

Приближается День святого Валентина, и в этот праздник мы стараемся подарить своим любимым какие-либо подарки, выражая тем самым свою любовь. Как правило, это сладости — конфетки, шоколадки... Или символ любви — сердечко.

Предлагаю связать маленькую салфеточку в форме сердечка — такая салфеточка будет прекрасным дополнением к уже выбранному подарку, а также может стать и самостоятельным милым подарком. 

Лучше, конечно, связать две одинаковые салфеточки — они впишутся в любой интерьер и, по поверьям, укрепят уже имеющуюся любовь и придадут ей новые силы. Если же у вас еще нет второй половинки, достаточно раз в два-три дня зажигать свечи, поставленные на такие салфеточки в зоне любви, и ваша любовь непременно очень скоро найдет вас. Тогда салфеточки должны быть красного или розового цвета.

Для вязания салфеточки нам понадобится:

- нитки красного цвета, у меня пряжа "Успешная", 100% хлопок мерс., 50 г / 220 м. Также отлично подойдет "Ирис". Цвет можно выбрать любой.

- крючок, у меня № 1,25.вязаная салфетка

Ну и, конечно, схема :)

салфетка крючком

Обозначения:

в.п. — воздушная петля;

ст б/н — столбик без накида;

ст с/н — столбик с накидом;

ст с2/н — столбик с двумя накидами.

Вязание:

Салфетка связана в технике филейного вязания: пустая ячейка — 2 в.п., ст с/н, заполненная ячейка — 3 ст с/н и каждый ряд заканчивается ст с/н 

Вязание начинаем с цепочки из 7 в.п.

мини-салфетка

Затем набираем 3 в.п. + 2 в.п. и провязываем ст с/н в 9-ю в.п. от крючка.

сердце

Еще 2 в.п. и ст с/н в первую в.п. первоначальной цепочки.

сердечко

Мы связали первый ряд салфеточки, состоящий из 2-х пустых ячеек — пустые квадратики на схеме.

Второй ряд начинается и заканчивается прибавлением ячеек. Переворачиваем вязание, набираем 8 в.п. и провязываем ст с/н в первый столбик первого ряда — так получаем прибавление пустой ячейки в начале ряда.

день святого валентина

Затем вяжем заполненные ячейки — на схеме квадратики с крестиками. 2 ячейки — это 7 ст с/н. Затем провязываем 2 в.п. и провязываем ст с4/н в последнюю петлю первого ряда — так добавляем пустую ячейку в конце ряда.

день всех влюбленных

Мы связали второй ряд салфетки.

красный

Третий ряд — у нас есть двойная пустая ячейка. Провязываем прибавку, 4 ст с/н (крестик на схеме).

Затем 5 в.п., пропускаем 5 ст с/н второго ряда и провязываем ст с/н. Так выглядит двойная пустая ячейка:

Довязываем ряд до конца: 4 ст с/н и прибавка в конце ряда. Третий ряд готов.

Четвертый ряд — появляется "галочка". Провязываем прибавку в начале ряда, 7 ст с/н (2 крестика на схеме), 3 в.п., ст б/н в середину цепочки из 5-ти в.п.

3 в.п., ст с/н

И заканчиваем ряд: 7 ст с/н, прибавка в конце ряда.

Вяжем пятый ряд: прибавка в начале ряда, 7 ст с/н, 2 в.п., ст с/н.

5 в.п., ст с/н, 2 в.п., ст с/н, 7 ст с/н, прибавка в конце ряда.

Далее вяжем по схеме. 6 ряд

7 ряд

8 ряд

9 ряд

10 ряд. Здесь без прибавок в конце и начале ряда, т.е. набираем 5 в.п., и ст с/н в первый столбик 9-го ряда — получается первая пустая ячейка ряда.

11 ряд

12 ряд

13 ряд

14 ряд

15 ряд — начинаются убавления. Для того чтобы убавить ячейку, вводим крючок в в.п., захватываем нить, протаскиваем ее через в.п.

И сразу же протаскиваем ее через петлю на крючке (т.е. дополнительно нить не захватываем). Так проделываем с 2-мя в.п. ячейки и ст с/н.

А затем 3 в.п., 2 в.п., пропускаем 2 ст с/н и в третий провязываем ст с/н..затем еще 5 ст с/н (последние 2 ст с/н в в.п. "галочки") и последний сто с 2/н в середину "галочки".

16 ряд

17 ряд

18 ряд

19 ряд

20 ряд: вяжем только одну сторону сердечка — пустая ячейка, 4 крестика и снова пустая ячейка.

21 ряд — 4 пустые ячейки. Нить отрезаем.

Привязываем нить с другой стороны и вяжем аналогично.

Не отрезая нить, вяжем обвязку: 3 в.п., 3 ст с/н, ст б/н, затем в следующую ячейку ст б/н, 5 ст с/н, ст б/н.

Продолжаем обвязку, следующую ячейку можно пропустить.

В ячейке по диагонали вяжем попеременно по 5 ст с/н и по 4 ст с/н, чтобы не пошло волнами. В первый ряд провязываем: первая ячейка — ст б/н, 4 ст с/н, вторая ячейка — 4 ст с/н, ст /б.

В середину — ст б/н

Нить обрезаем, кончик прячем.

Наше сердечко готово! :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email