Обновление пароля

 >  >  > Ободок для волос "Одуванчики"

Ободок для волос "Одуванчики"

Дата проведения:   11 февраля 2015, 10:00 - 15:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   Метро "Водный стадион",Улица Пулковская
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

ободок для волос, ободок, мастер-класс по цветам, ободок из кожи, цветы из кожи, кожаные украшения

ободок с цветами, мастер-класс, авторские украшения, кожаный ободок, кожаные цветы, кожаные аксессуары

                                                                  Мастер-класс  - Ободок для волос "Одуванчики".

    Цветок одуванчик, по сути, сорняк. От него хотят избавиться все садоводы и огородники. И они правы, ведь этот цветок разрастается с такой быстротой...,сколько его  не истребляй, справиться с ним невозможно.  А может и не нужно тратить  время, а задуматься -почему он наделён такой силой и жизнелюбием? Наверно, хочет раскрыть нам  свою солнечную красоту , изящество  нежных лепестков, утончённость контура листьев.  Приглядитесь, он и , правда, красив!  А как полезен!!! Я о лекарственных свойствах... Так давайте больше не дёргать эту красоту на своих приусадебных участках, пусть он нам дарит свет и летнее настроение. И в защиту истребляемых предлагаю сделать своими руками украшение на волосы - ободок "Одуванчики", будете носить частичку лета в волосах. Сроро Новый год, это украшение может быть хорошим подарком родным и близким.

    Кто новичок в работе с кожей, не переживайте, что у вас что-то не получится. Главное, желание и хорошее настроение, а всем навыкам и приёмам художественной обработки кожи я вас научу.

    Ничего с собой приносить не нужно, разве что - тапочки. Все материалы входят в стоимость мастер-класса, а инструменты я вам предоставлю. С собой возьмите только солнечное  настроение, как у одуванчика (пока он не облетел).

    Записаться на мастер-класс можно, зайдя на мою страничку в "Ярмарке мастеров": www.regeneracija.livemaster.ru в личном сообщении или написать на почту : spodumen@mail.ru. Можно связаться со мной по телефону: 8-903-158-52-99.

    И так, до встречи! 

    С уважением, Елена Жбаненкова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email