> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по стеклянной мозаике-оформляем цветочный горшочек.

Мастер-класс по стеклянной мозаике-оформляем цветочный горшочек.

Дата проведения:   23 января 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Мозаика
Город:   Москва
Место проведения:   ул В.Петушкова, д.17 (внешняя сторона)
м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

мастер-класс по мозаике, обучение мозаике, подарок на новый год, создать панноВ нашей уютной мастерской мы обучаем технике укладки мозаики из цветного стекла. В отличие от мозаики из квадратной плитки, цветное стекло позволяет получить не только бесконечную гамму оттенков, но и воспользоваться эффектом вариаций цвета на каждом кусочке. Всё это делает мозаику необыкновенно живописной.

Чудесный горшочек для фиалки не только будет милой вещицей на Вашем подоконнике. Здесь Вы научитесь технике укладки мозаики непосредственно на поверхность. Каждый кусочек аккуратно сажается на клей, затираются швы. А после Вы можете тонировать и сам горшочек.

В программе:

декорирование кашпо, подарок своими руками, стеклянная мозаика

-знакомство с техникой стеклянной мозаики

-материалы и инструменты для изготовления мозаики
-изготовление мозаичного кашпо

Материалы и инструменты предоставляются.

Далее Вы можете продолжить обучение по будним дням в удобное для Вас время. Например, под руководством мастера, сделать самостоятельно большое панно для кухни или ванной комнаты, сделать шар-фонтан или обновить керамические кашпо.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, либо через личное сообщение на Ярмарке мастеров.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email