Обновление пароля

 >  >  > МК по скрапбукингу "Обложка на паспорт"

МК по скрапбукингу "Обложка на паспорт"

Дата проведения:   25 января 2015, 13:15 - 15:30
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Мы находимся в пешей доступности от метро Печатники (10-15мин), в здании кинотеатра «Тула»
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
МК по скрапбукингу

Дорогие рукодельницы, приглашаем всех любителей красивых и стильных штучек, аксессуаров и просто милых вещиц на наш новый мастер-класс по скрапбукингу «Обложка для паспорта».
Паспорт - один из главных документов, который сопровождает человека на протяжении всей сознательной жизни и является его лицом. На этом мастер-классе мы сделаем красивую обложку, используя материалы и техники скрапбукинга. Обложку Вы сможете оформить по Вашему вкусу и желанию, это отличный способ проявить свою фантазию и получить на выходе вещь, подчеркивающую Вашу индивидуальность. 
И, конечно же, мы не забыли о главном январском празднике для тех, кто грызет гранит науки - 25 января День Святой мученицы Татианы – покровительницы всех студентов. Для Вас студенты, мы подготовили приятный сюрприз: в дополнение к паспорту мы сделаем обложку на студенческий билет или зачетную книжку (на выбор, просьба уточнять при записи). И даже если Вы уже давно закончили обучение и в ближайшее время не собираетесь пополнить ряды студентов, у Вас наверняка есть те, кому можно презентовать такой необычный аксессуар. 
Готовые работы по окончании мастер-класса будут упакованы в прозрачные обложки для сохранности, так что Вы смело можете демонстрировать документ хоть каждый день. 

Дата проведения: 25 января (воскресенье) 13.15-15.30
Стоимость:
обложка на паспорт - 600 руб,
обложка на паспорт + обложка на студенческий или зачетку 700 руб.
Продолжительность 2 часа. 
Все материалы включены! Нужно только прийти. Все выполненные работы Вы забираете с собой. 
Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68 Анна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email