Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем мозаичное мини-панно из смальты

Делаем мозаичное мини-панно из смальты

Виды творчества:   Tворим с детьми
Декорирование > Мозаика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хотите доставить радость творчества себе и своему ребенку? Собственными руками создать красивую мозаику из настоящей смальты? Тогда этот мастер-класс — именно то, что вам нужно!

Нам потребуется: деревянная основа — динозавр Игуанодон, мозаика смальта, клей ПВА, инструмент — щипцы для колки мозаики. И, конечно, фантазия.

мозаика

Карандашом намечаем зоны, которые будут выложены разным способом и цветом смальты. Предлагаю начать со спинки динозавра. Квадратики смальты решено поколоть на треугольники и класть вершиной вверх. Намажьте клеем деревянную основу в том месте, где будут приклеены кусочки. Не бойтесь класть клей густо — потом часть его впитается в дерево, а что не впитается — через сутки клей станет прозрачным.

смальта

Примерно так должен быть выглядеть хребет динозавра. Переходим к брюху животного.

творим с детьми

Колим квадратик смальты на 2 или 3 прямоугольные части и выкладываем, согласно рисунку.

Внимание!

для детей

Внимание! Мозаичная плитка поколота так, что с одной стороны у нее образуется острый край.
Если вы будете приклеивать кусочки все время на одну сторону, так, чтобы скол был сбоку, то поверхность работы будет 
ровной — все кусочки будут одной высоты. Работа будет выглядеть более аккуратной.

для мальчика

Следующий этап — заполняем желтыми кусочками смальты зоны между красными прожилками. Помните о том, что дерево очень сильно впитывает клей. Поэтому либо предварительно проклейте основу тонким слоем ПВА и оставьте на 30 мин, либо просто кладите клей густо.

набор для творчества

Еще, у плитки есть матовая сторона и глянцевая. Клеить нужно глянцевой стороной вверх. Приклеивайте кусочки смальты, прижимая их друг к другу, постепенно заполняя площадь нижней части динозавра.

Делаем ноги. Мажьте клеем деревянную основу, колите щипцами подходящие по размеру кусочки смальты и находите им место. Можно начать работу как с правой ноги, так и с левой.

Пришла очередь заняться хвостом. Деталь мозаики, которую нужно приклеить с краю, мажьте клеем две ее части: ту, на чем она стоит, и ту, которая соприкасается боком к другой детали.

Двигаемся к кончику хвоста, чередуя цвета согласно утвержденному дизайну.

Ура! Хвост готов! Можно подумать и о голове с шеей.

Шея — достаточно узкая часть динозавра, поэтому колоть мозаику придется на три части. 

Заключительный этап — голова. Щипцами делаем подходящие по размеру кусочки смальты и крепим их с помощью клея на место. И вот, настал момент, когда наш динозавр готов!

Дизайн динозавров, которых вы видите на фото ниже, придумали дети со своими родителями на многочисленных мастер-классах, которые студия мозаики "Божья Коровка" проводила ранее. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email