Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу Светланы Вронской по созданию платья, 21 февраля, Таллинн

Мастер-шоу Светланы Вронской по созданию платья, 21 февраля, Таллинн

Дата проведения:   21 февраля 2015, 10:00 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Таллинн
Место проведения:   Мастер класс пройдет на хуторе Микомяги, находящийся в 10-15 минутах езды от цента Таллинна вблизи от Таллиннской окружной дороги в волости Кийли.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   7200 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Мастер-шоу Светланы Вронской по созданию платья, 21 февраля, Таллинн | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мастер-шоу, светлана вронская, валяние, нуновойлок

Как будет проходить мастер-шоу – это не мастер-класс, когда каждый делает свое изделие. Здесь работает только мастер. Участники Семинара смотрят, фотографируют, снимают видео, делают заметки и задают вопросы. На определенных этапах помогают при раскладке, увалке, посадке на манекен. Вы всё сможете пощупать и попробовать, чтобы потом дома повторить все этапы уже самостоятельно. 

В теоретической части  расскажу немного про выкройки, в практической части сделаем акцент на создании различных фактур. Расскажу про технику  работы с тканью, как приваливаются натуральные и тонкие ненатуральные ткани  (шифон, понже, атлас, ненатуральный шифон, гипюр). Так же  использование разных волокон и пряжи.

валяное платье, мастер-класс, войлок

Участники мастер-шоу смотрят, фотографируют, делают заметки и задают вопросы. На определенных этапах при желании помогают при раскладке, увалке, посадке на манекен.

Мастер-шоу рассчитан  практически на любой уровень валяния.

Стоимость участия в этом мастер-шоу 110 евро. Сюда входит так же чай-кофе с печенюшками в перерывах. Мастер-шоу продлится с 10.00 до 21.00 с обеденным перерывом и двумя кофе-паузами (обед можно будет заказать, стоимость обеда не входит в стоимость МК ).

С собой достаточно принести фотоаппараты, блокноты и ручки для записей. Видео-съемка во время мастер-шоу не разрешена.

ЗАПИСЬ:  по электронной почте seka-4ka@mail.ru или по телефону +37256220806- Светлана  -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон. Необходима предоплата 60 евро. Место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email