Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Зайка с подвижным креплением лапок в технике мокрого валяния

Зайка с подвижным креплением лапок в технике мокрого валяния

Дата проведения:   10 января 2015, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Дом в 2 минутах от метро Улица Скобелевская
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Зайка с подвижным креплением лапок в технике мокрого валяния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Как вы на счет с пользой провести субботу 10 января? Мне кажется, к этому времени мы уже утомимся отдыхать?Приглашаю вас научиться изготовлению игрушек из шерсти в технике мокрого валяния. Мы с вами изготовим зайку, размером около 15 см. На занятии я поделюсь с вами своими умениями, авторской техникой изготовления валянной игрушки, с помощью которых вы впоследствии сможете делать свои эксклюзивные игрушки. Занятие рассчитано на новичков, имеющих некоторый опыт в валянии. Занятие длится около 7-8 часов с перерывом на чай с вкусняшками! За это время у вас получится практически готовая игрушка, которую нужно будет дома досушить, приодеть. Я научу Вас, как сделать лапки зверят подвижными, а головку мы будем крепить на шплинт, как у настоящего мишки-тедди! Полученной игрушкой вы сможете удивить своих родных и близких, стать отличным подарком. Все необходимые для работы материалы входят в стоимость мастер-класса(Шерсть, синтепон, стеклянные глазки). Принести с собой небольшое полотенце, хорошо впитывающее воду, губку хозяйственную, мыло, несколько игл для валяния: звездочка 38 и 40 , что-то к чаю по желанию. Запись на мастер-класс в личных сообщениях. Необходимо сообщить мне контактный телефон и перевести предоплату 1000 рублей.

На заглавной картинке зайки, сделанные на моем предыдущем мастер-классе моими ученицами! У вас обязательно получится не хуже ! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email