Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем пряничную колыбель

Создаем пряничную колыбель

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Кулинарные сувениры
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа

Недавно делала подруге на рождение малышки такой сувенир. Было время сфотографировать. Потом наполнила пряниками и конфетами.

колыбель

На силиконовом коврике, на котором будем печь, раскатываем пряничное тесто в пласт толщиной 4 мм. Мне в этом помогают четыре линейки в качестве ограничителей толщины (по две друг на друге с каждой стороны). Вырезаем детали колыбели, используем пластиковые ножи, чтобы не прорезать коврик, и формочки-сердечки.

пряник

пряничная колыбель

Переносим коврик на противень и проверяем, не скривились ли детали. Отправляем минут на десять в морозилку. И только затем в печь. Так детали минимально деформируются.

имбирный пряник

Сразу после выпечки смотрим насколько изменились размеры, нас волнует в основном длина донышка и стенок, они должны быть равные. Подрезаем по линеечке.

сувенир

подарок на рождение

Растапливаем изомальт или карамель в толстостенной посуде, чтобы держала тепло. Обмакиваем нижний край стенки и тут же приделываем к донышку.

имбирные пряники

Так же приделываем боковины.

Получили колыбельку. Но нам этого мало.

Делаем подставку. Снова раскатываем пласт теста, но теперь через рельефный коврик.

Вырезаем круг с волнистым краем, для этого ведем ролик по внутреннему краю формы.

Теперь украсим сердечками. Чтобы расположить их ровно, надо сначала разделить круг на четыре равные части, получившиеся отрезки делим пополам или на треть и так далее, пока не заполним весь край.

Из остатков теста лепим игрушки и палочку длиной примерно 12 см. для полога. Все на противень и в морозилку.

Если выпекать хорошо охлажденное тесто, на нем остается четкий рельеф.

Покрываем кандурином (пищевой порошковый краситель золотистого цвета), расписываем глазурью.

Приделываем полог из тонко раскатанной сахарной мастики или из кружева к колыбели на айсинг или карамель, а саму колыбель к подставке (все крепим на карамель).

Радуемся, что все закончилось и гоним мысль: "А не легче было купить в подарок погремушку и ползунки?"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email