Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по изготовлению воскового саше

Мастер-класс по изготовлению воскового саше

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Духи и ароматы
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-класс по изготовлению воскового саше | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы в очередной раз в канун зимних праздников не покупать сувениры для презента, я предлагаю вам сделать необычные, красивые и, главное, практичные сувениры своими руками.

Флорентийское саше – это натуральный ароматизатор на основе пчелиного воска и эфирных масел. Пчелиный воск прекрасно сохраняет ароматы и сам не теряется в саше. Он придает теплоту, пахнет летом, солнцем, полем и травами.

Для чего можно использовать саше из воска?

- прекрасный способ ароматизировать белье в шкафу;

- если разместить ароматическую плитку где-то в комнате – будет чувствоваться легкий запах эфирных масел и воска во всем помещении;

- флорентийское саше можно использовать как украшение для елки;

- подобрав бодрящий состав эфирных масел и разместив саше на рабочем столе, вы получите источник хорошего настроения и работоспособности;

- ароматическая плитка с успокаивающими эфирами в изголовье кровати поможет быстро расслабиться и спокойно заснуть;

- интересно смотрится такое саше в машине вместо искусственного ароматизатора.

Нам понадобится:

  • натуральный пчелиный воск (или любой воск вплоть до церковных свечей),
  • стеариновая кислота,
  • восковые мелки,
  • наполнитель для саше,
  • эфирные масла,
  • формочки,
  • кремоварка (или водяная баня)
  • ложечка,
  • терка,
  • коктейльные трубочки,
  • тесемки (или ленточки).

Наполнителем для флорентийского саше могут послужить сухие цветы и травы, лепестки и семена, специи (гвоздика, корица или бадьян), хвоя, цедра цитрусовых и многое другое.

Если у вас нет формочек для флорентийского саше, то не обязательно их покупать. Для этого вы можете использовать силиконовые формы для печенья и кексов или крышки от жестяных баночек и даже пластмассовые кружки.

Лучше и полезнее использовать пчелиный воск, но если вы хотите избежать лишних трат, то вполне подойдет любой воск, который есть у вас в наличии – вплоть до церковных свечей.

Технология изготовления:

1. Растопите пчелиный воск на водяной бане. Я пользуюсь кремоваркой. Если у вас ее нет, не стоит расстраиваться и откладывать мастер-класс до «лучших времен». Вы можете соорудить у себя на кухне водяную баню. Для этого, небольшую эмалированную кружку или миску с воском, поставьте в кастрюльку с водой. Совет: воск расплавится быстрее, если его натереть на терке или постараться максимально измельчить.

Пока плавится воск, смело вдыхайте аромат натурального пчелиного воска – это прекрасная ингаляция для профилактики и лечения воспалений верхних дыхательных путей!

ароматы ароматерапия

2. Как только воск расплавился, добавляем стеариновую кислоту. В соотношении 30% кислоты и 70% воска. Периодически помешиваем, чтобы плавление происходило равномерно.

аромат

3. Натираем на терке восковые мелки необходимого вам цвета. Я выбрала зеленый цвет, так как я делаю флорентийское саше с запахом еловой хвои и кедра. Думаю, такой фон выгодно подчеркнет цвет наполнителя и соответствует выбранному запаху. Натертые восковые мелки добавляем к плавящемуся воску. Не забываем периодически помешивать, чтобы воск плавился равномернее и быстрее. 

ароматизатор  ароматизаторы

4. Как только воск у вас расплавится, добавляйте эфирные масла из расчета 10% от объема. В этом мастер-классе я добавляю масла еловой хвои и кедра. Совет: сочетание хвойных эфирных масел, апельсина и корицы создаст в помещении праздничное настроение, запахи хвои и кедра – запах денег и благополучия, запах мелиссы и мяты – успокаивающий. Не поленитесь изучить сочетания и действия запахов.

подарок

5. Следующий этап мастер-класса: воск полностью расплавился, снимаем миску с водяной бани и выливаем воск в подготовленную формочку. Слой должен быть достаточно тонким - примерно 0,5-1 сантиметра. Совет: чтобы посуда не испортилась и не доставила Вам в последствии много хлопот, пока остатки воска в миске ещё теплые, вытрите посуду, собирая весь воск салфеткой.

сувенир  сувениры

6. В незастывший воск поставьте коктейльную трубочку и подержите ее, пока воск не "схватится". Это нужно для того, чтобы в готовой плитке было аккуратное круглое отверстие, в которое можно продеть ленточку. Совет: предварительно нарежьте коктейльную трубочку на части примерно по 3-4 сантиметра.

ароматизаторы

7. Пока воск в формочке не застыл, выложите наполнитель (сухоцветы, специи или сухие фрукты) по своему вкусу и желанию. В моем мастер-классе я выкладываю веточки ели и самые маленькие шишки подходящие под выбранный мною запах и соответствующий выбранному цвету воска.

подарок своими руками  подарки

8. Оставьте форму с воском на ровной поверхности до застывания. Воск застывает достаточно быстро. Пластина толщеной  сантиметр застывает примерно 30 минут. Совет: части коктейльных трубочек вынимайте не дожидаясь полного застывания воска.

саше

Если вы пользуетесь не профессиональными формочками, а подручными средствами, то чтобы быстро и без повреждений извлечь саше из формы, поставьте форму в морозильную камеру на 20 минут. По истечении времени саше из формы достать будет проще.

9. Последний штрих в нашем мастер-классе – тесемочки! Можно использовать атласные ленты как это сделала я, а можно использовать любые шнурочки или тесьму. 

10. Ну вот, и подошел к концу мой мастер-класс. Мы с вами сотворили красивое и ароматное флорентийское саше! Когда я готовлю саше на продажу для вас, то я упаковываю в вакуумные пакетики и сопровождаю упаковку этиклейкой со своим логотипом и составом продукции. 

Если же вы решили флорентийское саше подарить, то будет красиво, если упаковать готовое его в мешочек или завернуть в оберточную бумагу.

А, если положить саше в красивую коробочку – получится изысканный оригинальный подарок!

Восковое саше сохранит аромат эфирных масел от 2 до 4 месяцев. Затем надолго останется теплый запах воска. Можно капнуть немного своего любимого аромата на поверхность и продлить время наслаждение от необычного ароматизатора. Можно переварить использованную плитку и, поменяв наполнитель и эфирные масла, отлить заново. И так можно делать много раз.

Спасибо, что провели это время со мной! Надеюсь, мастер-класс принес вам удовольствие и приятный результат!

Буду рада прочитать ваши комментарии и – заглядывайте ко мне в гости :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email