Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фетровая шляпка

Фетровая шляпка

Дата проведения:   29 января 2015, 18:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Шелапутинский переулок, д.6, комн.22
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Фетровая шляпка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на новый мастер-класс по изготовлению головных уборов.  Практического валяния не будет, но о раскладке, шаблонах и способах валяния обязательно поговорим.  На занятии будем учиться формировать шляпки из заготовок - шерстяных фетровых колпаков. Варианты шляпок самые разные - с полями, с отворотами, с ушками, с резным краем, с драпировками. Если у вас есть собственные идеи, которые вы не решались воплотить,  милости просим, все в ваших руках!

Варианты цветов: суровый белый, черный, светло-серый, темно-серый, синий, цвет морской волны, зеленый, мятный, абрикосовый, оранжевый, бежевый, бордо, ярко-красный, розовый, терракот, лиловый. Пожалуйста, дайте знать, какую заготовку для вас приготовить.

Шляпку на занятии мы формируем на болванке. Я расскажу, как быстро и просто изготовить болванки дома. Подберем подходящий вариант отделки для вашей шляпки. Вы уйдете с готовой вещью, которую дома нужно будет просушить. Пароли-явки обязательно сдампалантин, шарф, бактус, мастер-класс, мастер-класс по валянию.

Все материалы включены в стоимость занятия. Мастер-класс недолгий и несложный, длительность 2-3 часа, никакого опыта не требуется.

Занятия в моей мастерской  на Таганке, 15 минут от метро. Как найти:  http://www.livemaster.ru/topic/591099-kak-najti-masterskuyu-shema-i-opisanie?vr=1&inside=1

С собой нужно принести полотенце для рук и сменную обувь. Если захочется попить чайку, мы обязательно это сделаем в процессе, захватите печенюшки.

Запись в личном сообщении или по  эл.почте 89295034997@mail.ru, Татьяна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email