Вышиваем лентами пышные бутоны роз

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Попробуйте сделать своими руками красивые розы из лент. Например, возьмите широкую ленту, согните ее край под прямым углом и сверните его в бутон. Закрепите бутон нитью и пришейте его к ткани. Дальше возьмите круглый предмет и с его помощью рисуйте на ленте карандашом дуги от самого бутона и до края.

Разрезаем ленту после второй дуги и после пятой. Теперь каждый отрезок ленты сшиваем стежками по дугам, стягиваем их и пришиваем к бутону. Получается объемная и пышная роза. Другая роза, стебельчатая, вышивается сразу на ткани. Сначала делаем основу в виде французских узелков (на иглу две петли ленты и назад в ткань).

Затем возле узелков пропускаем иглу с лентой снизу вверх, делаем стежок, и не затягивая его до конца, пропускаем сквозь него новый стежок. Такие стежки получаются лепестками внахлест. Сделайте два ряда лепестков. Третья роза делается просто — от середины ленты отступите 2 см и сложите ленту под прямым углом.

Накрест складываем теперь концы ленты друг на друга, формируя башню. Последнее сложение крепко держим, тянем за длинный конец ленты и видим, как башня превращается в розу. Вот такие три красивых цветка можно сделать из обычных лент.

Комментарии (3)
Оксана 27.01.2015

Благодарю!

MagicSheba @magicsheba 18.12.2014

вот так закрепляется лента в игле перед вышивкой.

есть трудности в работе с лентой, которая просто продета в иглу, как нитка, это как раз видно в ролике.

Rukodelion 19.12.2014

Спасибо :)

Рубрики мастер-классов