Мастер класс по лепке ВАСИЛЬКА ЛАЗУРНОГО, из само-застывающих полимерных глин

  • Дата проведения: 21 декабря 2014, 11:00 - 16:30
  • Место проведения: Москва, Москва ул. Кольская д.2 к.6, тел. 8 (499) 403-37-74, 2 мин. пешком от м. Свиблово.
  • Стоимость посещения: 2640 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов
  • Материалы: ножницы, клей
Мастер класс по лепке ВАСИЛЬКА ЛАЗУРНОГО, из само-застывающих полимерных глин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Провожу мастер-класс, в Москве, по лепке ВАСИЛЬКА ЛАЗУРНОГО из само-застывающих полимерных глин.
Показать полностью..
Внимание, дорогие мои друзья и подписчики. По приглашению студии керамической флористики: «Astra Art" , я снова провожу мастер класс по лепке ВАСИЛЬКА ЛАЗУРНОГО.
Мастер-класс пройдёт:
21 декабря (воскр.) 2014 года в 11:00 - 16:30
Все материалы предоставляются. А главное не требуется ни каких начальных умений по работе с полимерными глинами. Домой вы уйдете с прекрасным цветком полевого василька, который украсит ваш дом или, станет прекрасным подарком к Новому году. Унесете массу интересных умений и знаний, полученных на занятии.
Жду вас!
Адрес студии: Москва ул. Кольская д.2 к.6, тел. 8 (499) 403-37-74, 2 мин. пешком от м. Свиблово.
Группа от 3 до 7 человек. Предварительная запись обязательна. При записи обязательно сообщайте организатору, что о проведении МК вы узнали с моей странички, это влияет на мою оплату. Спасибо.

Внимание, дорогие мужчины, вы можете подарить своей возлюбленной, оригинальный подарок: сертификат на любой мастер класс. Если вы привыкли удивлять и радовать, это т подарок., будет лучшим.
Примеры моих работ можно посмотреть тут: http://www.livemaster.ru/kuroleska

Комментарии
Комментариев пока нет