Обновление пароля

 >  >  > Новогодние Арт-вечера

Новогодние Арт-вечера

Дата проведения:   26 декабря 2014, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Большая Почтовая 20, стр.1 В здании Женского Мира
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Здравствуйте, дорогие любители творить. Создавать своими руками для женщины это мега- полезное качество и умение, своего рода медитация. Творческая-медитация, после которой появляется нечто...для нас это еще и возможность поделиться своим теплом, выразить чувства, поддержать, А как радуешься и гордишься собой, когда видишь, что твои изделия нравятся, ими пользуются, их ценят- это тоже нас (женщин) хорошо подпитывает и дает силы.
Наша творческая мастерская приглашает вас на НОВОГОДНИЕ АРТ-ВЕЧЕРА на которых мы будем создавать авторские подарки для себя, близких и для украшения дома.
Стоимость любого вечера - 1,500 руб, все входит в стоимость. Подробнее что будем делать в тот или иной вечер читайте ниже, но по-любому будут ПОДАРКИ!!! От вас только желание и присутствие))). Да, и каждому в подарок будет входить авторский имбирный пряник от художника кондитерских дел Ольги Цыпановой. УРА!!!

РАСПИСАНИЕ:

1. В пятницу 26 декабря с 19-22 создаем текстильную брошь.
Любимая подарочная тема для праздничных мастерских- это создание авторских¬ открыток. Мы все дарим друг ¬другу открытки¬ - это очень милый знак внимания, который уместен и в деловых кругах и дружеских. 
Как сделать так, чтобы ваша открытка запомнилась и ее не положили в шкаф, после праздника? 
Это сделать ее – уникальной, чтобы ее хотелось повесить на стену или поставить на стол, каминную полку.
Приходите на создание таких уникальных открыток в очень интересной технике- коллажа, с применением текстиля и других материалов и за¬ 2-3 часа у вас получится несколько уникальных открыток.
Все материалы включены, подарочная упаковка и имбирный пряник.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email