Ключница из шерсти своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Как-то на выставке я покупала ключницу, хорошая оказалась вещь! Но к сожалению, она была потеряна, а в ближайшее время купить ее у меня нет возможности. И решила я свалять ее сама. Первый экземпляр получился, и поэтому сделала несколько еще для своих коллег, мастеров в салоне красоты! Все очень довольны оказались.

Для этого мне понадобилось: шерсть, пупырка, мыло, шнурочек мы сняли с пропуска на выставку :) , бусины и подручные средства.

И так сделали шаблон примерно ширина 10 см, высота 15 см,  разложили шерсть. Первый свой ключник я сделала и гребенной ленты, остальные из кардочеса. Для красоты украшаем, можно привалять кружево, теперь я понимаю что это красивее получается, чем аппликация из шерсти. Но "хозяин — барин", здесь уже сами решаете, как вы хотите сделать.

валяние из шерсти

Начинаем сам процесс валяния. Я использую полотенце, разведенное Фейри 1:10, пупырку. Примерно 100 раз в одном направлении, 100 раз в другом.

ключница

Процесс пошел, выкройка стала мала, и мы ее вытаскиваем. И продолжаем валять.

Когда все сваляли, оставляем сушиться.

Далее на следующий день, я взяла бусинки, шнурок. Сделала отверстие деревянной палочкой, протащила шнурок, прикрепила кольцо и шарик.

Готово! К сожалению, увидела, что не очень удачно подобрала цвет шерсти и выглядит он как грязный, но это тоже опыт. Учитесь на моих ошибках! :) Зато очень удобный домик для ключей получился. 

А так выглядит симпатичная ключница! 

Комментарии (24)

Больше похоже на прикол) Подобное устроила Ирина Полубояринова с валянием тапочек к 1 апреля и от души повеселила{#}

Ольга Нечаева 15.12.2014

Извините, но мне МК не понравился. И итоговая работа не вдохновляет. Она расселится в течении нескольких дней.

Ещё удивляет, что в Вашем магазине нет ни одной валяной вещи!!!

Я считаю, что если Вы хотите поделиться своим опытом, то его сначала надо наработать, а не делать МК тяп-ляп.

MariArt 12.12.2014

{#}Не знаю как обратиться к автору. Я, когда то, лихо взялась за валяние и думала, что свалять тапки легко и быстро. Хватило самокритики, не выставлять их на всеобщее обозрение))). Из 35-го задуманного они сначала оказались 41размером, а после носки, и стирки в машинке как раз и превратились в 35-й размер. ))) {#}{#}Причем, валяла я их по очень хорошим МК известных мастеров, опубликованных в инете.
Уважаемый автор. Понимаю вашу эйфорию от научения себя любимой чему то и желанию передать другим свой опыт, НО. Представьте человека НИКОГДА не имеющего дело с валянием. Сможет ли он сделать подобное изделие по вашему мастер классу? Если Вы решили выложить мастер класс, продумывайте и запечатлейте (желательно качественными фото) каждый малюсенький шажок выполнения изделия. Посмотрите любой МК известных мастеров и сравните со своим.
Доведите свой МК и изделие "до ума" и Вы получите действительную благодарность от здешней публики..

Замечательно, что Вы делитесь своими идеями! просто на МК это не тянет, поэтому столько нареканий. Может быть, стоит переместить эту публикацию в другую тему? Есть очень хороший раздел в нашем сообществе... Называется "Я делаю так!" http://www.livemaster.ru/topic/729707-dlya-chego-otkryt-podforum-ya-delayu-tak

На мой взгляд, как привалялось белое кружево и что получилось, да красиво.... Да, это одна из немногих работ по валянию. Ну нет у меня такого большого опыта. Я любитель, исключительно для семьи делаю. Мастер класс написан от души и естественно для тех, кто хоть чуть чуть но умеет валять.Донести хотелось именно идею ключницы. Ирина, единственный раз я была у Вас на мастер классе по тапочкам...И Мне все понравилось. Но мне кажется не корректно было бы, если бы я сюда выложила вашу технику валяния, притерли, завернули в полотенце и 100 раз прокатали..... Потом я могла бы выслушать море критики, что пишу Вашими словами.

Я не согласна с Вами. Притирают раскладку все. Это не мои слова. Вы валяли на МК тапки, а здесь другое изделие. Вы показаваете свою технологию, а не мою. Не корректно умалчивать в МК о тонкостях процесса. И пишете Вы своими словами. В валянии есть основные этапы: раскладка, притирка, увалка. А Вы ни одного не отразили подробно. У меня нет СВОЕЙ техники валяния. Та технология, по которой я работаю постоянно меняется, совершенствуется. Никто не патентует притирку через сетку и катание в полотенце.

Вы хотели донести идею ключницы, но получился-то фото МК по ее изготовлению. И именно он подвергается критике.

Я верю, что написан от души. Но помимо души должно быть умение и профессионализм. И понимание процесса , чтобы учить других.

Я поняла Вас, Я исправлюсь)

Уважаемый автор, извините, конечно, но "притерли, завернули" покатали, и т.д. это техника валяния любого изделия на шаблоне! Никакого авторства здесь нет, это все равно, что указывать авторство для таблицы умножения. И никакой критики по поводу исспользования чужих слов не последовало бы. Я считаю, что в мастер-классе просто необходимо показать раскладку, как намочили, притерли, завернули, разложили ... И только потом, катали в полотенце, затирали ребро (если затирали) формировали край (кстати, подправьте край иголкой, он должен быть плотнее изделия и держать форму). И, если посмотреть мастер-классы Ворониной, например, которые отнюдь не для новичков, там подробно показано, как разложить, намочить, притереть, перевернуть и т.д. Просто исправьте, добавьте фото и текста, что-бы все было понятно даже совсем зеленому новичку.

Лиса Агнесса 12.12.2014

Отличная и полезная вещь получилась

Уважаемый автор. Мы все когда-то начинали и всем нам очень хотелось поделится своими первыми достижениями. Давайте начистоту - комментарии начались с упоминания елочки Анны Ковылиной. сравните её работы со своими. Я сейчас о форме и качестве У Анны - фома как литая, краешки ровные. у нас с вами -фактура рыхлая, края неровные. Я часто читаю - работа ручная, поэтому край естественный, неровный. Чушь!!!!!!!! Ровного края достичь можно и нужно!!!! Искренне желаю Вам успехов в валянии, но эти работы - пока сырые! Можно назвать этот МК - часть первая. А во второй, учитывая советы, довести до конца. Удачи.

Кстати, я тут чехольчик валяла. Суть та же. Так я его не час, а полтора часа делала. И это после шести лет каждодневного валяния.

Ирина, к сожалению, вы абсолютно правы. Я тоже это видела, и промолчала. Я даже не обратила внимание, что раскладка не показана. Действительно, по такому мастр-классу ни один новисек ничего не сделает. Да и делать вряд-ли захочет. А вот ваш чехольчик - совсем другое дело, такой сразу-же хочется свалять (даже не задумываясь - а зачем?).

Ольга Хамачер 12.12.2014

Ирина а чехольчик то красивый у вас на фото .... про мастер класс мочлу как рыба .. я валяю но не рисну написать мастер класс.. а ту т такое .. а фот чехол на подарки я попробую каку у вас ..

Простите меня великодушно, но не могу я смолчать. Готова принять все летящие в меня помидоры, тапки и прочие предметы.

Заранее прошу прощения у автора МК за критику. Ничего личного, только мнение об опубликованном материале.

На кого ориентирован МК? На новичков? Но по нему новичку свалять невозможно. А тем, кто хоть что-то уже свалял он не нужен.

Какая шерсть? И кардочес, и гребенная лента бывают ОЧЕНЬ разные. Сколько? Какой толщины раскладка? Как поливать мыльным раствором?

Где показана раскладка? Надо ли оборачивать шаблон шерстью? Что это за 3 кучки?

Надо ли притирать раскладку или сразу катать? В пупырке или в полотенце? Если непритертую раскладку ( а о притирке речи в МК нет) завернуть в полотенце и прокатать 100 раз, то можно сразу все выбросить.

Как валять? Способов немеряно. Здесь ни один не показан.

Создается впечатление, что валяние - это элементарно. Тяп-ляп и готово. А что готово? Недовалянные изделия с неудачным декором? Это уже и бусинами и ниточками не спасти. Зачем показывать то, что Вы сами считаете неудачным?

Неужели Вы действительно думаете, что белое кружево красиво привалялось? Оно сжалось и рисунок потерялся и на кружеве лежат пряди несвалянной шерсти.

Сама идея ключницы хороша, но ее воплощение оставляет желать лучшего. И сама подача материала, простите , никуда не годится.

Я понимаю Ваш восторг от первых успехов в валянии. Это очень интересно! И понимаю желание поделиться с людьми. Но получилось не удачно. Простите! Я очень не хочу Вас расстраивать. Но молча пройти мимо тоже не получается.

Серую ключницу, которая получилась как бы "грязная", можно дополнить яркими акцентами, предпочтительно насыщенного алого цвета (бусинки, небольшая вышивка) и очень деликатными черными линиями или точками (привалять ниточку затейливо изогнутую или вышить стежками...) и она у вас заиграет лучше других! Кажущуюся "грязноту" создает сочетание средне-серого с размытым желтым. Черный хорошо сыграет на контрасте с белым, а алый придаст теплоту желтому и заставит "засеребриться" серый. Попробуйте!

Спасибо)))Уже освежаю)))Просто очень хотелось поделится)

Кстати, отличная идея! Давно забытая, но просто гениальная! Особенно для детей и дял тех, кто носит ключи в карманах)) Спасибо! {#}

Алена (Alenchev) 10.12.2014

Забавная штучка )))) Зимний вариант хранения ключей ))) никогда не замерзнут ))))Спасибо за МК

Интересная вещичка !!!

Спасибо)

Спасибо за идею! два года назад делала ёлочки по МК Ани Ковылиной, принцип валяния такой же абсолютно. Так вот: сваляю в этом году ключницы-ёлочки!{#}

Елочки надо поискать)))Тоже сваляла бы...
Не плохая идея, нужно будет с детьми сделать такие ключницы.
Рубрики мастер-классов