Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Основы композиции.Форма и Цвет

Основы композиции.Форма и Цвет

Дата проведения:   18 января 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Большая Черемушкинская, д.25, стр.97
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов
Основы композиции.Форма и Цвет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Композиция - одна из важнейших составляющих художественного творчества, придающая произведению единство и цельность, соподчиняющая его элементы друг другу и всему замыслу . Композиционное решение связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объемов, света и тени, пятен цвета и т.д.

 Мастер класс знакомит с  основными законами композиции, а так же различными приемами графики. Это будет интересено тем, кто делает первые шаги в художественном творчестве, но начать хотел бы не с академичных занятий, а с чего-то более яркого, живого, дающего возможность для самореализации ещё в процессе обучения.Жду на занятия не только мастеров, но и наших уважаемых покупателей.Эти занятия помогут Вам раскрыть себя и использовать полученные знания для обустройства дома, подбора одежды, фотографии и много еще чего.Композиция- основа любого творчества.

Содержание занятия:

1. Художественный образ и средства его выражения.Форма.Цвет.Фактура.

2.Организация композиции.Восприятие формы на плоскости.Законы композиции.Равновесие, единство и соподчинение.Композиционный центр.

3. Средства гармонизации композиции.Ритм,контраст,нюанс,тождество,пропорции, маштаб.

Необходимо взять с собой глянцевые журналы( 2-3 шт), ножницы, клей-карандаш, остальные материалы входят в стоимость.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email