> Журнал > Мастер-Классы > Шьем синюю козу — символ 2015 года

Шьем синюю козу — символ 2015 года

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Я решила развить тему создания сувениров к Новому году и раз уж нарисовала выкройку, то решила дополнить ее описанием.

А шить мы будем вот такую козочку из мягкого (голубого) и жесткого (синего) корейского фетра.

коза

Выкройка:

коза из фетра

Начнем кроить. Я вырезаю выкройку из бумаги и обвожу самоисчезающим маркером на фетре. Раскладку необходимо делать с учетом парных деталей. Уши и хвост обвожу отдельно и вырезаю аккуратно, так как эти детали не будут обшиваться и край должен быть очень ровным! Также с рогами и копытами.

новый год

Я отдельно скалываю те детали, которые сейчас планирую вырезать. Потом складываю фетр по-новому и снова скалываю и вырезаю. Так выходит меньше обрезков.

новый год 2015

Когда все детали вырезаны, переводим рисунок вышивки. Это можно сделать, приложив ее к окну или экрану монитора.

шитье

Теперь вышиваем. Я использую шов иглой назад, но можно использовать стебельчатый или тамбурный шов.

фетротворчество

Для сшивания и вышивки я использую обычные нитки. Но можно это делать и мулине.

игрушка из фетра

Пока нос не вышит до конца, я делаю тонировку. Я лично использую детские восковые мелки, а ворс, образовавшийся от трения, просто состригаю маникюрными ножничками. Но для тонировки также используют сухую пастель или обычные тени для глаз и румяна для щек.

игрушка своими руками

Швом через край я начинаю сшивать детали головы, дохожу до места, где должно быть ухо, вставляю его между деталей и начинаю пришивать способом, показанным на фото ниже.

Вводим иглу в переднюю деталь, потом разворачиваем детали и делаем прокол в пришиваемой детали рядом с краем. Далее накидываем нить на иглу и затягиваем по направлению вертикального стежка.

подарок на новый год

Когда рога и уши присоединены, я продолжаю обшивать детали головы и, не дошивая до конца около 1,5 см, выполняю набивку.

После чего заканчиваю скрепление все тем же швом через край.

Остается спрятать нить внутри и обрезать.

елочное украшение

Теперь ноги. Я сначала сшиваю все кроме верхнего участка светлой нитью, потом по кругу пришиваю копытца синей нитью. А после этого выполняю набивку и сшиваю до конца. В процессе участвуют две иголки с разными цветами нити.

елочная игрушка

Раскладываем детали козочки, чтобы определиться с местом положения ног. 

В этот момент можно поставить греться клеевой пистолет (клеить можно также на клей, предназначенный для текстиля, но клеевой пистолет держит фетр гораздо прочнее)!

Ноги я буду пришивать, как мы это делали с рогами и ушами.

Заодно пришиваю также и хвостик.

Последнее и самое несложное действие — приклеить голову! Я смазываю участок шеи, не выходя за верхний край, и хорошенько прижимаю голову. Ждем, пока клей остынет окончательно (время зависит от толщины слоя которым намазан клей) и готово.

Вот наши козы:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Симпатичные козочки. Спасибо

веселенькая козочка получилась!!!{#}

Миленькие козлятки вышли!

Козочка добрая!
А я никак не заставлю себя хотя бы одну сделать, тяжело по необходимости (не слишком мне козы-овцы близки) что-то придумывать{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email