Создаем новогодний шар в технике декупаж

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

новогодний подарок

Скоро Новый год и Рождество!

Хотелось бы рассказать о том, как можно удивить своих родных и близких — сделать новогодний шар в технике декупаж.

Нам понадобится:

1. Шары. Заготовки как из пластмассы, так и из пенопласта.

2. Акриловый грунт.

3. Акриловые краски.

4. Акриловый клей-лак (матовый) для декупажа.

5. Изображение — рисовая бумага.

6. Кусок губки для мытья посуды.

7. Кисточка плоская синтетика №14.

8. Контур VIVA DECOR перламутр светло-бежевый.

9. Декоративная булавка.

10. Атласная лента.

11.Паста (имитация снега).

новогодние подарки

Шаг 1. Возьмите шар и на центр наколите декоративную булавку. Это для того, чтобы можно было удобно шар держать руками.

Далее возьмите шар и кусочек губки, выложите на тарелку (палитру) немножко акрилового грунта, губкой промокните акриловый грунт и нанесите его точечными движениями на шар. Проследите за тем, чтобы на губке всегда была краска, тогда на шарике вы получите эффект снежного налета.

новогодние сувениры

Надо дать акриловому грунту просохнуть. Для быстроты используем фен для просушки.

Шаг 2. Подготавливаем рисунок для шара. Возьмем рисовую бумагу, можно салфетки для декупажа. Рисовая бумага для новичков будет лучше, с ней легче работать. Вырезаем понравившейся рисунок ножницами, максимально близко к изображению.

Надрезаем в нескольких местах наше избражение, т.к. поверхность — сфера, все равно будут складки, поэтому минимизируем их появление.

елочные шары

Затем промазываем декупажным клеем сверху весь рисунок, надавливая кистью, чтоб выровнять его и выгнать пузыри и излишки клея из-под мотива. Начинать лучше от центра и вести к краям клей, так он лучше распределяется.

елочные игрушки

мастер-класс

Шаг 3. После того как картинка наша высохнет (воспользуемся опять феном) — покройте шарик лаком.

Далее создадим зимний эффект — имитацию снега, для чего возьмите небольшое количество специальной пасты. При помощи кисти нанесем на шарик в те места, где у нас будет снег, то есть по всему шарику, кроме рисунка.

мастер-класс по декупажу

Шаг 4. Следующий этап — работа с контурами. Наносим перламутровые горошины, немного выдавливая из тюбика.

Шаг 5.  Возьмем атласную ленту и клей "момент" или пистолет клеевой. Делаем бантик из ленты и приклеиваем на шар.

Вот и все, новогодний подарок готов!

Надеюсь, была полезной, и не судите строго! Спасибо!

Комментарии (8)

С наступающим Новым годом! Не смею Вам перечить, дабы не подумали, что я брюзга. Если Вы художник, Виталина, лучше бы разрисовали шарики, жаль, что в магазине они продаются. С рисунком было бы лучше.

My room decor 09.12.2014

Я ведь можно было пройти мимо и не писать комментарии о том, что мне лучше делать. Более ничего не скажу) И Вас с Новым годом! Добра и будьте добрее)))

My room decor 09.12.2014

А складочки, которые появились в процессе приклеивания мотива не шкурили?

- В процессе приклеивания они имеются, а после исчезают, вот как-то так...

Они исчезают в процессе многослойной лакировки и промежуточного шкурения. Вот так-то так....)))))
Вот как просто,оказывается,декупаж....)))

Интересно! Спасибо!!!

My room decor 09.12.2014

Спасибо

Рубрики мастер-классов