Обновление пароля

 >  >  > Патинируем краской деревянную мебель

Патинируем краской деревянную мебель

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня

Заранее готова к критике, так как это мой первый мастер-класс, возможно, будет немного коряво. Но цель его лишь поделиться информацией.

Кроме того, это также мой первый опыт в декупаже. Долго искала на сайте похожие мастер-классы для чайников, но так и не нашла. Чуть ранее есть мастер-класс по декору комода, но моя техника чуть иная, хотя, идея похожая.

Время я указала, исходя из того, что необходимо оставлять изделие на просушку. Чистое время работы над тумбочкой около двух часов с учетом патинирования, а над корытцем около 30 минут.

Итак, имеем небольшую деревянную тумбочку, которая ранее жила в бане, а теперь поселилась в светлой ванной. Задача стояла вписать ее в интерьер. Идея сделать мастер-класс появилась не сразу, поэтому фото не очень хорошего качества. Поэтому тумбочку я заменила на деревянное корытце. Собственно, оно было задекорировано тем же методом в пару к тумбочке.

Используемые материалы:

- собственно, сама тумбочка (в данном случае корытце);

- наждачка;

- грунт, краски акриловые, кисти, картинки для декупажа, лак.

В первую очередь зачищаем наждачкой поверхность корытца, чтобы снять все, чем она была ранее покрыта. Можно это сделать наждачкой, мне повезло, в гараже нашлась шлифовальная машинка.

Далее покрываем изделие грунтом и даем просохнуть. После этого я крашу ее белой краской из баллончика. Даю просохнуть как минимум сутки — чтобы краска хорошо проникла в дерево. После этого немного шлифую наждачкой. Даже если где-то краски снимается слишком много — это даже хорошо для декора. После этого покрываю еще одним слоем краски из баллончика. На тумбочку у меня как раз ушел один баллончик. Корытце красила обычной акриловой белой краской с помощью кисти с жесткой щетиной — так получается немного полосатая структура и в последующем процессе это помогает в декоре.

декупаж для начинающих

После этого начинается самое интересное — патинирование краской. Я долго искала в интернете, как лучше это сделать, и про патину читала, и про воск, но все оказалось намного проще.

Здесь нужно вернуться чуть назад, в процесс грунтования. Я специально грунтовала поверхность широкой кистью с жесткой щетиной — таким образом у меня получилась чуть неровная поверхность с бороздками. И теперь мы используем это в процессе патинирования.

Для патинирования я выбрала серую акриловую краску — она подходила под цвет разводов на плитке в ванной.

Итак, мы готовы к патинированию. Лучше сразу заготовить несколько кусочков старой тряпочки и желательно, чтобы она была чистая.

декупаж мастер-класс

Берем кисть, чуть-чуть окунаем ее в краску и сильно размазываем ее по части поверхности. Кисть должна быть почти сухая. Даем просохнуть секунд 10, затем берем сухую ненужную тряпочку и стираем краску. Сначала кажется, что поверхность просто вымазана в краске, но чем больше трешь, тем меньше краски остается на поверхности, в основном как раз в тех самых бороздах.

декупаж на дереве

Таким образом, постепенно проступает структура дерева.

По углам лучше всего оставлять чуть больше краски. А вообще, как фантазия полетит. Я углубления на дверце сделала чуть более темными, чем остальные поверхности.

краски

Таким образом обрабатываем все изделие. А дальше наклеиваем картинки по вашему замыслу.

деревянные заготовки

В декупаже я новичок, поэтому взяла очень тонкую рисовую бумагу, развела с водой клей ПВА и, предварительно прикрепив каплей воды картинки в нужное место, покрыла ее всю клеем. Мне попались листы очень хорошего качества, да и фон почти белый, поэтому дополнительная обработка картинок не понадобилась — они слились с поверхностью, как будто там и были.

декор мебели

Далее покрываем изделие лаком. И все, новый предмет интерьера готов.

Вот собственно и результат.

Кортыце:

И сама тумбочка:

Я надеюсь, что мастер-класс все-таки будет полезен хоть кому-то. Он хоть и простой, но достаточно полезный таким же новичкам в некоторых техниках, как и я.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email