Обновление пароля

 >  >  > Шторка под ванну своими руками

Шторка под ванну своими руками

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

У многих из нас есть ванна. И если с выбором мыльниц, душевых занавесок, ковриков еще как-то можно определиться и купить, то с защитными экранами под ванну выбор прям-таки плачевный. Во всяком случае, так было 8 лет назад, когда передо мной встал вопрос чем бюджетно закрыть пространство под ванной. И я купила себе подобный экран розового цвета:

ванная

Он с первых дней начал меня раздражать тем, что я его постоянно задевала ногами, было неудобно мыть ванну, он иногда вываливался и падал. Примерно через год на каркасе экрана стала отколупываться краска и в этих местах появилась ржавчина. Потом у него сломалась одна ножка и я его в сердцах выкинула.

Конечно, покупать опять такой же экран и речи не было. И я решила сшить шторку под ванну, а закрепить ее с помощью застежки-липучки. 

ванная комната

 И вот что у меня получилось:

занавеска под ванну

Потом я сшила такую шторку для сестры. А на днях сделала и для родителей. 

Для этого я использовала:

  • ткань портьерная - 60 см (длина 2,7-2,9 м);
  • застежка-липучка - 1,7 м (если длина ванны 1,7 м);
  • ножницы, иголка, нитки для шв.машинки;
  • швейная машинка;
  • горячий пистолет 3-4 клеевых стержня.

В магазине купила портьерную ткань, подходящую по цвету (взяла с собой кусочек напольной плитки для примера). Обверложила верхний край ткани, чтоб не осыпался. Загнула и прострочила боковые края и низ ткани. Распределила складочки на ткани на одинаковом расстоянии с помощью иголок. Приметала к лицевой стороне шторки ту часть липучки на которой были петельки (она мягкая на ощупь), потом прогладила утюгом и прострочила на машинке:

пространство под ванной

Когда я шторку сшила, то, вооружившись горячим пистолетом. стала приклеивать вторую часть липучки с мелкими крючочками (жесткая на ощупь) к внутренней стороне ванны.  Заснять процесс у меня не получилось, т.к. фотик я забыла захватить с собой, когда поехала к родителям :(

шторка под ванну

Вот так это выглядит, если заглянуть ко мне под ванну:

шторка для ванны

Перед приклеиванием липучки надо вытереть ванну от грязи и пыли, чтоб клей лучше прилип. Еще я подстилала газетку, т.к. клей иногда капал на пол. Вообще процесс приклеивания непростой, лучше всего это делать вдвоем, один наносит клей, другой тут же прижимает липучку к ванне. Все это надо делать "в темпе вальса", т.к. клей очень быстро застывает. 

Когда закончите приклеивать, можно повесить шторку:

экран для ванны

Вот как получилось, мамуля с папулей были очень довольны.

декор ванны

Все пространство доступно, можно хранить там все-что угодно, я, например, храню там банки-склянки для закаток и землю с горшками для цветов. Очень удобно мыть полы, ничего не мешает.  Ну и если вдруг трубы потекут, то до них легко добраться.

Я ее стираю по мере необходимости, правда предупрежу, что нельзя дергать со всей силы, когда снимаете, можно так и липучку отодрать. Если отлеплять аккуратно, то все держится крепко, у меня уже лет 7 такая висит. Думаю, себе со временем новую сшить, а то эта уже морально устарела.

Надеюсь мой мастер-класс будет кому-то полезен. Может у вас есть тоже свои идеи, буду рада если поделитесь. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email