Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу "Маленький Принц"

Мастер-шоу "Маленький Принц"

Дата проведения:   2 декабря 2014, 13:00 - 16:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Мясницкая, д. 30/1 оф. 29
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастер-шоу

Мастер-шоу проводит Сабрина Ангелова

семинар, мастер-шоу, мастера, рисование для начинающих, рисовать

мастер-классы, мастерская, рисовани, рисование маслом

Преимущества шоу.
1. Участники познакомятся с авторской методикой создания удивительных, волшебных , востребованных и интересных картин .Все тонкости и ньюансы письма откроются в этом уроке , Зрители будут наблюдать за созданием одной из самых востребованных работ в моем магазине.

2. У каждого будет возможность , получить практический опыт  зафиксировать теоритические знания тут же , своими руками прямо на пишущейся картине опробовать приемы , которым я учу, почувствовать фактуру краски и холста , сделать психологический шаг в творчество, понять что живопись это самовырожение , это способ познания себя и общения с миром , а не набор навыков и правил для избранных.

3. Каждый человек посетивший занятие получит вдохновение , на ваших глазах будет создана картина , полностью по шагово обьяснены все операции и последовательность. У каждого будет опыт  соприкосновение со своим творческим началом и душой, каждый сможет увидеть в себе Творца и Художника поразиться количеству образов , идей , мыслей которые родятся после урока. Появится жгучее желание реализовываться, развиваться, жизнь станет ярче и интереснее. Вы почувствуете силу воображения , меняющую ваше восприятие , станите счастливее, уверенее и интереснее себе. Познакомитесь с удивительной Душой живущей в вас.

4 . Получите всю необходимую информацию о материалах для живописи. Что бы иметь свое хобби, которое будет помогать вам снимать стресс, развиваться и получать удовольствие , нужен стартовый капитал в 500 р !! И вы сможете творить , пробывать, удивляться, поражать друзей авторскими неповторимыми, подарками и возможно заробатывать занимаясь любимым делом..

5. Каждый участник занятия получает поддержку автора после проведения урока. Вы всегда сможете задать дополнительные вопросы , посоветоваться и получить потдержку в вашем творческом развитии.

6. Вы будете удивляться и чувствовать себя счастливыми! Соприкоснувшись с одной из самых светлых , трогательных, наивных прекрасных и глубоких историй о любви, добре и Человечности . "Маленький Принц" это встреча с самым светлым , важным и настоящим что есть в каждом из нас.

7. После окончания урока , готовая картина будет (по желанию участников ) розыграна на аукционе , вы сможете азартно отдохнуть, повеселиться  забрать домой работу известного мастера , для удачи , вдохновения и радости.

8. Это занятие -медитация , волшебное путешествие с Маленьким Принцем в мир творчества и Радости.

9. С собой иметь ручку и блокнот , прекрасное настроение и ожидание чудес )

Мы стараемся создать Вам максимальный комфорт и удобство

  • Находимся в центре Москвы и в минуте от метро
  • Предлагаем чай-кофе во время, или после занятия
  • Предоставляем скидки на прохождение нескольких мастер-классов

Если Вам интересен этот мастер-класс, но неудобны день и время, пишите, возможно проведение в другие дни

Запись по тел. 8-499-71-393-66, по эл. почте korobok_podarkov@rambler.ru или в личные сообщения

Для записи необходима предварительная оплата 50 % - на карту Сбербанка или в нашем шоу-руме

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email