Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Блокнот в тканевой обложке" Только для вас -20%

МК "Блокнот в тканевой обложке" Только для вас -20%

Дата проведения:   30 ноября 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Щелковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 218 ТЦ "Город Хобби"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1600 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
МК

В воскресенье  30 ноября в 12.00 в нашей мастерской состоится на мастер-класс по созданию брутального блокнота в стиле фристайл.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС СКИДКА 20%  по ПРОМОКОДУ "Ярмарка мастеров" (стоимость со скидкой составит ВСЕГО 1280руб.!!!)

Что предлагает нам дизайнер? Слово автору! 

"На мастер-классе мы создадим с нуля блокнот на кольцах формата А5. Научимся делать мягкую обложку и обтянем ее плотной грубой тканьюПоиграемся с акриловыми красками, текстурными пастами и трафаретами, создавая неповторимый фон. Разберем основы композиции на примере цветочной. Сотворим оригинальные форзацы и поштампуем страницы блокнота. Будем работать с такими инструментами как швейная машинка, клеевой пистолет, фен для эмбоссинга, кроподайл, штампы."

Вот так непринужденно и легко пройдет очередной субботний мастер-класс в нашей мастерской!:) Правда-правда! Несмотря на обилие техник, инструментов и материалов время в компании с нашим замечательным дизайнером Валентиной Титовец пролетает незаметно!  А результатом приятно проведенного дня станет весьма серьезная вещь - брутальный фристайл блокнот!

Пробуйте новое, знакомьтесь с новыми стилями, техниками, материалами и перед вами откроются бескрайние творческие горизонты!

Все необходимые материалы включены в стоимость.
Mастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Каждого участника ждет скидка 5% на все товары магазина в день мастер-класса

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email