Ювелирный мастер-класс

  • Дата проведения: 29 ноября 2014, 12:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. Рочдельская 15/8 студия 46
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
Ювелирный мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!

Будем рады видеть Вас на авторском мастер-классе от Ирины Васильевой по работе с металлическими глинами Art Clay Silver.

Тема занятия: Изготовление украшения из серебра 999 пробы на основе фотополимерных текстур или полых форм в технике филиграни с использованием шприца Art Clay Silver Syringe Type по пробковой глине.

серебро, лепка из пластики, обучение, серьги

серебро 999, лепка из серебра, ювелирное искусство, подарок

В стоимость мастер-класса включено: 10 грамм серебра для базового МК по фотополимерным текстурам. 10 грамм серебра, сформированного в шприц и заготовки из пробковой глины для полых форм. Для желающих пройти обучение по филиграни, необходимо заранее прислать эскиз формы или тематику для заготовки объемной формы.

Программа занятия:

  • ознакомление с материалами и инструментами
  • ознакомление с порядком действий и принципом изготовления изделия на примере работы инструктора
  • непосредственное изготовление изделия участником
  • ознакомление с возможными способами обработки изделия
  • финишная обработка изделия самим участником

О СЕРЕБРЕ ART CALY SILVER:

Благодаря инновационным технологиям, в результате которых твердые металлы принимают пластичную форму, - почувствовать себя ювелиром теперь может каждый! 

лепка, украшения, ювелирные украшения

Японские металлические глины Art Clay Silver изготовлены из частиц драгоценных или цветных металлов, органических пластификаторов и воды. В процессе обжига вода и связующее выгорают, частицы серебра спекаются и образуют сплав чистого серебра 999 пробы.

Глины Art Clay просты в обращении. На этапе моделирования им можно придать любую форму, словно это обычный пластилин. В просушенном состоянии серебро Art Clay похоже на гипс и легко поддается различным видам обработки - резке, шлифовке, полировке. Art Clay превращается в чистое серебро именно в процессе обжига. Все остальные действия - лишь прелюдия к этой маленькой технологической алхимии.

На наших мастер-классах за пару часов вы сможете создать свое авторское украшение из чистого серебра - легко, быстро и просто! 

О ХУДОЖНИКЕ:

лепка из глины, украшения ручной работы, кулон

Ирина Васильева получила профильное художественное образование в МГХПУ им.Строганова (дизайнер интерьера) и является  действительным членом МСТМ и Творческого Союза художников России (ТСХР).

Ирина в основном проектировала интерьеры и оформляла ювелирные бутики. Тогда же была запущена ее часть арт-проекта «FULLDESIGN.RU».Так начался ее путь художника-ювелира, на данный момент, имеющий три основных направления: работу с серебром, горячей эмалью и ювелирной посеребренной проволокой (для работы с ней Ирина разработала авторскую технику плетения). Уроки по ювелирному искусству раскрыли для нее секреты обращения с благородным металлом, укрепили ее уверенность в правильном выборе пути. Затем она узнает о революционном материале от AIDA CHEMICAL INDUSTRIES, поражаясь, что он позволяет воплотить идеи в металле на совершенно ином качественном и художественном уровне.

Работа с серебром приобретает кардинально иной характер, сочетая в себе одновременно работу художника, скульптора и творца с недостижимой ранее гибкостью и простотой. С каждым новым проектом, используя новые разработки Artclay и ноу-хау по работе с этим пластичным, «живым» металлом, понимаешь, что больше нет преград для реализации даже самых дерзких проектов.

На авторском мастер- классе Ирина поможет Вамо понять, какие существуют возможности применения ART CLAY SILVER с учетом вашей идеи. Вы ознакомитесь с техникой изготовления изделия, изучаете инструменты и приспособления. Затем каждому участнику выдается необходимое количество Японской серебряной глины и медленно, но верно вы изготавливаете свое собственное произведение искусства.

Комментарии
Комментариев пока нет