> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Десятый Юбилейный выпуск "Мыльной среды"

Десятый Юбилейный выпуск "Мыльной среды"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   19 ноября 2014, 21:00 - 22:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   120
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

В следующую среду у наших "Мыльных" историй - юбилей. Десятый выпуск! Юбилей скромный, но очень радостный. В связи с этим у нас планируется расширенная программа. 

Во-первых, будут два приглашенных эксперта - Юлия Козырева и МилаЮг (Людмила Бевзюк). 

Юля выступит с потрясающей темой "Плотность, толщина, пластичность войлока - прогнозируемость конечного результата. Перфекционизм - друг или враг?" 

Не менее интересная тема у Милы: "Кардочес или гребенная лента для обуви с блокираторами - мой опыт и мой выбор".

Во-вторых, мы хотим обсудить наше отношение к перфекционизму и постараемся сделать опрос на сайте, чтобы огласить его результаты прямо во время встречи.

Поэтому, дорогие друзья, ждем вас в среду, 19 ноября, в 21-00 на наши Мыльные встречи.

С нетерпением ждем среды и заходим по обычной ссылке без пароля. Начало выпуска в 21-00, просьба заходить в комнату не ранее 20-45. Вход свободный.
До встречи на "Мыльной среде"!

Новичкам ссылка высылается на электронную почту, пишите свой адрес в личном сообщении или в теме к посту. Непосредственно в день встречи отправка ссылок маловероятна, поэтому не тяните с запросом или ищите сами вход - в едином информационном поле под названием Интернет это мероприятие легко найти по ключевым словам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
17
Нина, а что за красивость на фотографии?image ))
Демидова Нина (Ninika)

Это Навахо - мое прошлогоднее открытие. Интересный флис - чаще всего двухцветный, контрастный, прямой и длинный. Шкуры выглядят как интерьерные ковры или накидки.

Нина, хочу вам пожаловаться, в последних выпусках у меня диалоговое окно не открылось. Перезагружала, не помогло. Чат вижу, но сама написать не могу. Так что смотреть буду без "права голоса".

Демидова Нина (Ninika)

Вы с планшета смотрите? Для этого мероприятия планшет не годится.

Может быть, вам надо обновить Adobe Flash Player, почистить куки и кэш - эта профилактика в любом случае не повредит. Это пока все, что могу предложить. Поговорю с разработчиками, узнаю, в чем может быть причина.

Добрый день. Последние выпуски у меня такая же проблема. Открывается только видео. В чате писать возможности нет и я весь чат не вижу. Спасибо Лариса за то, что подняли вопрос.

Демидова Нина (Ninika)

Это настройки вашего компьютера. Для улучшения ситуации надо почистить кэш и куки, проверить нет ли запретов на всплывающие окна, и попробовать зати с другого браузера, должно помочь.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email