Глиномания

  • Дата проведения: 15 ноября 2014, 11:30 - 16:00
  • Место проведения: Клин, пл. Советская д.14-16, на территории Воскресенского Храма
  • Стоимость посещения: 500 руб.
  • Количество мест: 45
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа

Здравствуйте и в непогоду, дорогие наши читатели!

На днях нам в магазине веселых подарков попались на глаза платочки от насморка именно с такой надписью: «Чихать на все проблемы!». А всем известно, что от улыбки до рождения новой идеи – один шаг, ну максимум два. 
И вот 15 ноября 2014 г, как обычно в Клину, пройдет Ваша уже любимая Глиномания, а лепим мы в субботу аромалампы. Еще один из старинных путей избавления от простуд и серого дождливого настроения. 
Аромолампа, сделанная Вашими собственными руками, может стать приятным подарком для друзей, сумеет быстро наполнить дом любимым ароматом и поможет всем близким сохранить здоровый нюх на чудеса в эти прохладные дни. 
Мы вдыхаем ароматы с первых минут нашей жизни, когда вместе с запахом матери и теплого грудного молока перед нами открывается дорога в этот мир. И порой даже не задумываемся, что многие наши переживания, настроения и симпатии обязаны своим возникновением именно запахам. Ведь запах - это элемент нашей памяти, памяти чувств и памяти сердца. 
Безусловно, приятные запахи не разрешат все наши проблемы, но когда Вы здоровы, вокруг витает нежный аромат приятнейшего свойства, делая повседневную жизнь ярче и приятнее, а дополнением сюжета является Ваша собственная красивая керамика, вот уж когда можно «Чихать на все проблемы!» 

Встречаемся на территории Воскресенского Храма,  пл. Советская д.14-16, добраться к нам можно на электричке с Ленинградского вокзала до г. Клин:

9-06, Тверская электричка, прибывает в Клин в 10-45; (175 рублей за билет)

09:47 скоростная электричка, прибывает в 10-51; (200 руб билет)

10:18 -  прибывает уже в 12:01

От вокзала 20 минут пешком до Советской площади или на маршрутном такси №5, а также любым другим транспортом, идущим в центральную часть города.

глиномания, глиномания в клину, гончарный круг, лепка из глины

Стоимость участия в мастер-классе:

один участник - 500 руб.

взрослый+ребёнок  - 500+250руб.

Не забудьте сменную одежду и обувь, которую не жалко, особенно, если планируете гончарить!

Всем глиноманам рада сообщить, что  у нас теперь есть возможность обедать - 200 руб за обед на одного,

а так же вас ждёт живое молоко и другая молочная продукция и пирожки...

Мы вам рады!

До встречи!

Опаздывающие, звоните - 8-9037969016 Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет