Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс «Дама с характером»: расписываем кукольное лицо

Мастер-класс «Дама с характером»: расписываем кукольное лицо

Дата проведения:   20 ноября 2014, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Мытищи
Место проведения:   Медведково, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Мастер-класс «Дама с характером»: расписываем кукольное лицо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Факультатив для художников - кукольников.

20 ноября в 11:00

будуарт мытищи

«Смотрит, будто живая! Того и гляди, засмеется и помашет нам ручкой!» – так восхищенно говорят взрослые и дети про авторскую куклу, у которой колоритно и правильно прописаны черты лица. В этом деле не бывает мелочей, важно буквально все! Удивленно распахнутые или хитро прищуренные глаза, маленький и изящный или крючковатый и большой нос, пухленькие и слегка раскрытые или тонкие и сжатые губы… Именно эти особые нюансы придают кукле самое главное – характер, они буквально одухотворяют ее, делая похожей на нас, людей. Очень важна мимика: едва заметная морщинка, сдвинутые брови или улыбка до ушей – с помощью этих выразительных элементов кукла говорит с нами, рассказывая свою особую историю, раскрывая свои большие и маленькие тайны... Все премудрости «лицетворения» мастера-кукольники познают методом проб и ошибок, их передают из поколения в поколение как величайшую ценность, ведь если автор не обладает базовыми навыками «макияжа», его кукла навсегда остается бездушным сосудом с застывшей маской вместо лица. Иногда кукольник создает десятки бесхарактерных и абсолютно невыразительных кукол, пока не научится расписывать свое детище так, чтобы оно действительно стало с лица необщим выражением. Пример тому – театральные куклы: те из них, что имеют особый шарм, живут собственной жизнью даже за кулисами, а созданных по шаблону болванчиков не способна оживить даже гениальная игра актера…  Чтобы не наступать в который раз на самые распространенные «грабли» кукольного мэйк-апа, стоит посетить наш мастер-класс, предназначенный специально для мастеров-кукольников, у которых возникают трудности с написанием кукольного лица. Глаза, нос, губы – всем  секретам и тонкостям работы с этими элементами Вас научит профессиональный художник-кукольник. Вы сможете не только сэкономить время, нервные клетки и дорогостоящие материалы, но и вдохновиться, наблюдая за работой своих коллег по кукольному цеху. Вы убедитесь на практике, что любые кукольные эмоции можно передать с помощью простых приемов, экспериментируя с оттенками, линиями и фактурой краски. Вы увидите, что у кукол с одинаковой формой лица могут быть абсолютно разные настроения, возраст, характер... Ведь в этом и заключается дар истинного кукольника: прикасаясь кистью, словно волшебной палочкой, дарить кукле эмоции и жизнь!

__________________________________________________

 Автор и ведущая курса - Екатерина Липихина - художник авторской, коллекционной куклы. Лауреат международных выставок кукол. 

 Все материалы предоставляются

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email