Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Текстильная брошь с картинкой"

МК "Текстильная брошь с картинкой"

Дата проведения:   8 ноября 2014
Город:   Москва
Место проведения:   Метро "Новогиреево", Свободный проспект, 33а. Торговый комплекс "Новогиреево", 2 этаж, галерея "пространство кукол".
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
МК

Друзья! Рада пригласить Вас на МК по созданию текстильной броши с картинкой! 8 ноября (суббота). Преподаватель Светлана Полунина. 1 занятие 3 часа. Приглашаем Вас принять участие в творческом Мастер-классе, который будет посвящен изготовлению текстильных брошей своими руками! Во все времена брошь считалась ювелирным изделием, прикрепляемым на одежду. Как правило, брошь используется только в качестве украшения, однако она может нести и утилитарную функцию, например – застежки. На этом мастер-классе Вы сможете научиться как из самых простых и незамысловатых материалов можно сделать интересные и неповторимые в своем роде броши, особенность которых будет зависеть только от Вас и от Вашей фантазии! ! Все материалы для создания броши предоставляются и входят в стоимость МК!! Занятия пройдут в галерее Светланы Пчельниковой " Пространство кукол" в очень творческой обстановке среди огромного количества авторских кукол. !

броши

мк брошь

Жду Вас с нетерпением!

Ваша Светлана

Вопросы  можно задать, позвонив по номеру : 89263080535

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email