Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по шарнирным куклам из флюмо

МК по шарнирным куклам из флюмо

Дата проведения:   2 апреля 2012
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Рижский проезд д.9. Содружество ДК
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   15 дней

Есть возможность провести курсы по изготовлению шарнирной куклы из флюмо (холодного фарфора, не требующего обжига).

Если Вы хоть раз в жизни мечтали о кукле не похожей на другие, что бы она правдоподобно двигалась и была похожа на настоящего маленького человечка, а главное что б такой куклы не было больше ни у кого, то эти курсы для Вас. Вы сможете воплотить в кукле любой образ, какой только придет Вам в голову-это может быть любимый персонаж фильма, или игры, или аниме и т.д.

По окончании курсов вы получите готовую куклу и возможность ее тиражирования. Шарнирная кукла это не только игрушка, это модель для Ваших фото и придуманных Вами костюмов, это воплощение ваших творческих идей, а в некоторых случаях источник хорошего заработка.  

1 занятие: Вводная лекция. Техника безопасности. Создание эскиза. Домашнее задание: лепка фигуры по эскизу, co следующей доработкой на уроке.

Дальнейший план будет составляться, в зависимости от хода работы (15 занятий, по 3 часа, стоимость указана за весь курс). Время занятий, количество дней в неделю и дата будет обсуждаться после набора группы.

Стоимость материалов в оплату не входят. Все инструменты приносятся с собой. Курсы подразумевают выполнение домашнего задания.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email